Понедельник ознаменовался скандалом в мире украинской рекламы. Миллионы телезрителей по всей стране не смогли увидеть новый рекламный ролик торговой марки «Біленька». Этот видеоряд продолжил серию забавных приключений «народной» водки. Смысл рекламной кампании неизменен уже много лет: «Якість вища за ціну».
В сюжете нового ролика производитель объясняет, почему водка «Біленька» при равном качестве с абстрактной водкой «Х» (икс) стоит дешевле. Не секрет, что чем больше производитель тратит денег на рекламу и внешний имидж продукта, тем дороже он будет стоить. А платит за эти удовольствия потребитель. На самом деле качество водки «Біленька» и разрекламированной водки «Х» одинаково. В понедельник все национальные телеканалы получили официальные письма от одной из водочных компаний с просьбой не запускать ролик «Біленької» в эфир. Юрисконсульт компании заявила, что они обладают авторскими правами на знак «Х» и любое его использование без их разрешения – незаконно! Остается лишь удивляться тому, как легко в нашей стране продается и покупается все, даже буквы алфавита! Любители народного творчества на стенах и заборах, будьте осторожны с «Х», говорят, это теперь частная собственность.
http://www.olimp.ua/?c=251&nid=288
27.03.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3249.htm
Назад
|