VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


"Уссурийский бальзам" увеличил выручку на 25,8%
"Уссурийский бальзам" увеличил выручку на 25,8%

ОАО "Уссурийский Бальзам", входящее в группу компаний "Синергия", опубликовало данные о производственной деятельности в 2006 году. Объем выручки предприятия в 2006 году составил 632,7 млн. рублей, что на 25,8% больше итогов 2005 года, когда выручка предприятия составила 502,6 млн. рублей. Чистая прибыль предприятия составила 14,6 млн. рублей против 10,416 млн. рублей годом ранее.

За отчетный период в бюджеты различных уровней  предприятие уплатило 443, 8 млн. рублей акциза и налогов.
За отчетный период заводом было выпущено более 660 тыс. декалитров (1 декалитр = 10 литрам) алкогольной продукции.  

О КОМПАНИИ
ОАО "Уссурийский бальзам"  - ведущее предприятие ликероводочной отрасли в Приморском крае. Основано в 1896 году. На сегодняшний день предприятие производит  широкий  ассортимент алкогольной продукции: 10 видов водок различных качественных и ценовых групп; 17 видов горьких и сладких настоек на основе редких и распространенных растений и ягод; 3 бальзама настоянных на лекарственных травах Уссурийской тайги и на вытяжках из морепродуктов.
 
ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей.  Холдинг был создан в декабре 1998 года. В настоящее время основными направлениями бизнеса группы компаний "СИНЕРГИЯ" являются:
"       производство и дистрибуция алкогольной продукции - ОАО "Уссурийский бальзам" (г.Уссурийск), ОАО "Ликеро-водочный завод "Хабаровский" (г.Хабаровск), ОАО "Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО" (г.Пермь), ОАО "АЛВИЗ" (г.Архангельск), ЗАО "РООМ", ОАО "Спиртзавод "Чугуновский" (г. Нижний Новгород), ОАО "Мариинский ЛВЗ" (г.Мариинск). Совокупный объём производства этих предприятий по итогам 2006 года приблизился к 5 млн. декалитров - таким образом "СИНЕРГИЯ" входит в число 5 крупнейших участников российского рынка  производства ликероводочной продукции. Основные торговые марки - "Русский лед", "Государев Заказ", "Белуга".
"       производство продуктов питания -  ОАО "КВЭН", ОАО "Мясокомбинат Находкинский", ОАО "Молочный завод Уссурийский" (Приморский край), ОАО "ДАКГОМЗ" (Хабаровский край); ОАО "Птицефабрика Михайловская", ОАО "Птицефабрика Лысыгорская", ОАО "Племрепродуктор I порядка "Зоринский", ОАО "ППЗ "Царевщинский-2" (Саратовская область). Эти предприятия занимают лидирующие позиции в своих сегментах региональных рынков.
"       развитие сети розничных алкогольных магазинов "Винные лавки Саввы Водочникова".


06.04.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3276.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024