VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Новый ролик от ТМ "Старопрамен"
Новый ролик от ТМ "Старопрамен"

Новый ролик от ТМ "Старопрамен", "Шеф-повар", появился в мае 2007 года на 14 национальных телеканалах. Он является продолжением рекламной кампании под названием "Старопрамен - мягкий вкус Праги", которая стартовала в феврале с роликом "Генерал".

Ролик "Шеф-повар" переносит зрителей в атмосферу старой Праги 19 века, которая создавалась и точилась в мелких деталях - небольших и незаметных с первого взгляда, на съемочной площадке. Центральный элемент кухни - плита изготавливалась по эскизам прошлого столетия. Для создания интерьера элитного ресторанчика старой Праги посуду отбирали в антикварных магазинах, а декорации в виде витражей прорисовывалась на заказ. Гусыня Пенелопа, которая играла одну из главных ролей, приехала из дальней провинции. Она чувствовала себя на площадке непринужденно и уверенно, а ее прилежные (светские) манеры и особый гусинный шарм покорили всю съемочную группу. Карел - чешский актер, который играл повара, в свою очередь нашел достойного партнера для мимических этюдов. Кулинарный шедевр, который мы видим в конце ролика - работа искусных рук шеф повара ресторана Анабель, где проходило все действие. Гусыня, вернувшись на родину, стала звездой, и теперь у нее есть шанс жить долго и счастливо.

"Пробыв в эфире 6 недель, новая кампания уже принесла свои результаты: в марте, по отношению к февралю (источник: ATS report by Ipsos), выросло знание бренда Top-of-Mind - в 2 раза, Spontaneous в 1,5 раза; следующие результаты рекламного трекинга (источник: ATS report by Ipsos) показали, что после просмотра ролика зритель захотел купить это пиво - 47%; этот бренд не похож ни на какие другие - 56%; нравится этот ролик - 59%. Это только результаты марта. Я уверен, что по результатам апреля-мая эти показатели вырастут еще" - утверждает маркетинг-менеджер "САН Интербрю Украина" Андрей Отрощенко.

Креативная идея принадлежит агентству Adventa Lowe (Lowe&Partners). Съемки роликов осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films" и заняли они почти 2 дня. Режиссером был Горан Мароевич (Goran Marojevic) из Черногории, известный своими работами для пива Стелла Артуа.


15.05.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3351.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024