По предварительным итогам рейтинга Мирового Клуба миллионеров за 2006 год журнала Drinks International (Великобритания), лидер украинского алкогольного рынка торговая марка «Хортиця» вошла в ТОР-3 ведущих мировых алкогольных брендов, заняв в рейтинге 3-е место, улучшив свои прошлогодние показатели на 7 пунктов и продемонстрировав рост объемов производства на уровне 128,7% за год.
В Клуб миллионеров входят компании, объем производства которых превышает 1 млн. кейсов в год (1 кейс равен 9-ти литрам). Стремительное развитие ТМ «Хортиця» позволило ей стать мировым лидером по темпам развития. Предварительный рейтинг журнала Drinks International за 2006 год
|
Бренд |
Владелец |
Категория |
2003
млн. кейсов |
2004
млн. кейсов |
2005
млн. кейсов |
2006
млн. кейсов |
Темпы роста (%) |
1. |
Smirnoff |
Diageo plc |
Vodka |
18,70 |
20,10 |
21,30 |
23,00 |
8,0 |
2. |
Absolut |
Vin & Sprit |
Vodka |
8,10 |
8,50 |
9,20 |
9,80 |
6,5 |
3. |
Khortytsa |
ТМ "Khortytsa" |
Vodka |
0,18 |
1,84 |
3,87 |
8,85 |
128,7 |
4. |
Nemiroff |
Nemiroff Ukranian Vodka Company |
Vodka |
5,12 |
7,28 |
9,32 |
7,80 |
-16,3 |
5. |
Zelyenaya Marka |
Russian Alcohol Group |
Vodka |
na |
1,30 |
5,00 |
7,30 |
46,0 |
Источник: Drinks International Этот успех стал возможен благодаря абсолютному качеству продукции ТМ «Хортиця», что было положено в основу идеологии компании. Именно абсолютное качество продукции ТМ «Хортиця» было оценено потребителями по достоинству, что позволило компании добиться таких результатов. В декабре 2006-го на ЛВЗ «Хортиця» был введен в эксплуатацию второй производственный комплекс, увеличивший мощности предприятия до 1,5 млн. дал в месяц. В модернизацию производства было инвестировано более 35 миллионов долларов. Таким образом, общая сумма инвестиций в предприятие составила 55 миллионов долларов, что стало самым дорогостоящим проектом в истории алкогольной отрасли Украины. При этом принципиально важным фактором для ЛВЗ «Хортиця» является постоянное обеспечение абсолютного качества продукции. Сегодня ЛВЗ «Хортиця» является единственным предприятием в Украине, которое разработало и внедрило одновременно 3 системы менеджмента в соответствии с международными стандартами: • ISO 9001 - Системы менеджмента качества, • ISO 22 000 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции • ISO 14 001 – Системы экологического менеджмента. Помимо этого, продукция ЛВЗ «Хортиця» одна из первых в Украине прошла добровольную сертификацию на соответствие экологическим требованиям международного стандарта ISO 14024 и получила право на экологическую маркировку своей продукции знаком «Зеленый журавлик». Этот знак получил признание во многих европейских странах, а также Японии, Австралии, Корее, Новой Зеландии и других странах, входящих в Глобальную Сеть Экологической Маркировки (GEN). Также ЛВЗ «Хортиця» прошел успешную сертификацию в России, подтвердив соответствие своей продукции экологическим критериям, установленным в Российской Федерации. Вхождение ТМ «Хортиця» в ТОР-3 Мирового Клуба миллионеров свидетельствует о высоком международном статусе продукции ЛВЗ «Хортиця». Приоритетные направления развития ТМ «Хортиця» сегодня - это дальнейшее увеличение объемов продаж, усовершенствование систем управления качеством и безопасностью продукции, и завоевание лидерских позиций на наиболее привлекательных мировых рынках, благодаря абсолютному качеству выпускаемой продукции.
23.05.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3363.htm
Назад
|