VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


ТМ «Хортиця» - мировой лидер по темпам развития
ТМ «Хортиця» - мировой лидер по темпам развития

По предварительным итогам рейтинга Мирового Клуба миллионеров за 2006 год журнала Drinks International (Великобритания), лидер украинского алкогольного рынка торговая марка «Хортиця» вошла в ТОР-3 ведущих мировых алкогольных брендов, заняв в рейтинге 3-е место, улучшив свои прошлогодние показатели на 7 пунктов и продемонстрировав рост объемов производства на уровне 128,7% за год.

В Клуб миллионеров входят компании, объем производства которых превышает 1 млн. кейсов в год (1 кейс равен 9-ти литрам).
Стремительное развитие ТМ «Хортиця» позволило ей стать мировым лидером по темпам развития.
Предварительный рейтинг журнала Drinks International за 2006 год

 

Бренд

Владелец

Категория

2003

млн. кейсов

2004

млн. кейсов

2005

млн. кейсов

2006

млн. кейсов

Темпы роста (%)

1.

Smirnoff

Diageo plc

Vodka

18,70

20,10

21,30

23,00

8,0

2.

Absolut

Vin & Sprit

Vodka

8,10

8,50

9,20

9,80

6,5

3.

Khortytsa

ТМ "Khortytsa"

Vodka

0,18

1,84

3,87

8,85

128,7

4.

Nemiroff

Nemiroff Ukranian Vodka Company

Vodka

5,12

7,28

9,32

7,80

-16,3

5.

Zelyenaya Marka

Russian Alcohol Group

Vodka

na

1,30

5,00

7,30

46,0

Источник: Drinks International
Этот успех стал возможен благодаря абсолютному качеству продукции ТМ «Хортиця», что было положено в основу идеологии компании. Именно абсолютное качество продукции ТМ «Хортиця» было оценено потребителями по достоинству, что позволило компании добиться таких результатов.
В декабре 2006-го на ЛВЗ «Хортиця» был введен в эксплуатацию второй производственный комплекс, увеличивший мощности предприятия до 1,5 млн. дал в месяц. В модернизацию  производства было инвестировано более 35 миллионов долларов. Таким образом, общая сумма инвестиций в  предприятие составила 55 миллионов долларов, что стало самым дорогостоящим  проектом в истории алкогольной отрасли Украины. 
При этом принципиально важным фактором для ЛВЗ «Хортиця» является постоянное обеспечение абсолютного качества продукции. Сегодня ЛВЗ «Хортиця» является единственным предприятием в Украине,  которое разработало и внедрило одновременно 3 системы менеджмента в соответствии с международными стандартами:
• ISO 9001 - Системы менеджмента качества,
• ISO 22 000 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции
• ISO 14 001 – Системы экологического менеджмента.
Помимо этого, продукция ЛВЗ «Хортиця» одна из первых в Украине прошла добровольную сертификацию на соответствие экологическим требованиям международного стандарта ISO 14024   и получила право на экологическую маркировку своей продукции знаком «Зеленый журавлик». Этот знак получил признание во многих европейских странах, а также Японии, Австралии, Корее, Новой Зеландии  и других странах, входящих в Глобальную Сеть Экологической Маркировки (GEN). Также ЛВЗ «Хортиця» прошел успешную сертификацию в России, подтвердив соответствие своей продукции экологическим критериям,  установленным в Российской Федерации.
Вхождение ТМ «Хортиця» в ТОР-3 Мирового Клуба миллионеров свидетельствует о высоком международном  статусе продукции ЛВЗ «Хортиця». Приоритетные направления развития ТМ «Хортиця» сегодня - это дальнейшее увеличение объемов продаж, усовершенствование систем управления качеством и безопасностью продукции, и завоевание лидерских позиций на наиболее привлекательных мировых рынках, благодаря абсолютному качеству выпускаемой продукции.


23.05.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3363.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024