Торговый Дом «Мягков» (Концерн «Оверлайн», ТМ «Мягков») подвел итоги своей работы за первые пять месяцев 2007 года, вновь продемонстрировав существенный рост всех основных показателей.
Объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15 % и в настоящий момент составляет 62,5%. Доля рынка выросла на четверть и по состоянию на конец 1 квартала 2007 г. составила 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но также рекордным подъемом за прошедший период на фоне роста конкурентов. С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяка торговых марок «Таврия» и «ALEX», а так же вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании «California wine & spirits.Inc», что позволит в более полной мере удовлетворять потребности клиентов компании в качественном алкоголе. По словам Ивана Бея, директора по развитию бизнеса в России: «В течение 1 квартала этого года мы очень активно поработали с поставщиками, дистрибьюторами и прямыми клиентами, впрочем, как и на рынке в целом. По результатам проведенного тендера к работе над продвижением марки «Мягков» в России было привлечено рекламное агентство «BBDO Russia» - один из крупнейших мировых лидеров в области маркетинга и рекламы. Были заключены прямые контракты с крупными сетевыми клиентами, такими как METRO, АШАН, ПЕРЕКРЁСТОК, «МАГНИТ». Кроме того, на базе дистрибьютеров мы запустили в работу новые эксклюзивные торговые команды в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Ростове-на-Дону, что позволило существенно нарастить объемы и улучшить дистрибьюцию в этих регионах. Так же компания успешно завершила «многострадальный» для всех участников алкогольного рынка процесс перемаркировки продукции в соответствии с требованиями закона «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками». Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение первого полугодия 2007 г. подтверждает устойчивый характер соответствующей благоприятной тенденции, даже не смотря на то, что рынок водки ежегодно сужается в объеме на 8-10%. «Наша модель работы выгодно отличается от работы конкурентов активной маркетинговой политикой, учитывающей специфику регионов, а так же последовательностью и прозрачностью в построении и поддержании взаимоотношений с партнерами. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием сети эксклюзивных торговых команд в регионах. А с осени начнем реализацию комплексной маркетинговой программы продвижения ТМ «Мягков» в России, разработанную совместно с РА «BBDO»».
Справочная информация Концерн «Оверлайн» - динамично развивающаяся украинская компания, которая занимается всесторонним развитием бизнеса в различных секторах украинской экономики. На сегодняшний день в Концерн «Оверлайн» входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», «L’Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый дом «Мягков» (Россия). Доля Концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5 % в стоимостном. Продукция Концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, США, Швецию, Великобританию, Норвегию, Испанию, Китай и Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ, за 2005 год Концерн входит в тройку лидеров экспортёров ликёроводочных изделий из Украины.
ТД «Мягков» - был создан в ноябре 2003 года как структурное подразделение концерна «Оверлайн» в России. В настоящий момент годовой оборот Торгового Дома составляет более 100 млн. долл. Количество сотрудников, работающих в компании, насчитывает не менее 300 человек.
07.06.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3384.htm
Назад
|