VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Концерн «Оверлайн» увеличил свою долю на российском водочном рынке на четверть
Концерн «Оверлайн» увеличил свою долю на российском водочном рынке на четверть

Торговый Дом «Мягков» (Концерн «Оверлайн», ТМ «Мягков») подвел итоги своей работы за первые пять месяцев 2007 года, вновь продемонстрировав существенный рост всех основных показателей.

Объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15 % и в настоящий момент составляет 62,5%. Доля рынка выросла на четверть и по состоянию на конец 1 квартала 2007 г. составила 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но также рекордным подъемом за прошедший период на фоне роста конкурентов.
С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяка торговых марок «Таврия» и «ALEX», а так же вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании «California wine & spirits.Inc», что позволит в более полной мере удовлетворять потребности клиентов компании в качественном алкоголе.
По словам Ивана Бея, директора по развитию бизнеса в России: «В течение 1 квартала этого года мы очень активно поработали с поставщиками, дистрибьюторами и прямыми клиентами, впрочем, как и на рынке в целом. По результатам проведенного тендера к работе над продвижением марки «Мягков» в России было привлечено рекламное агентство «BBDO Russia» - один из крупнейших мировых лидеров в области маркетинга и рекламы. Были заключены прямые контракты с крупными сетевыми клиентами, такими как METRO, АШАН, ПЕРЕКРЁСТОК, «МАГНИТ». Кроме того, на базе дистрибьютеров мы запустили в работу новые эксклюзивные торговые команды в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Ростове-на-Дону, что позволило существенно нарастить объемы и улучшить дистрибьюцию в этих регионах. Так же компания успешно завершила «многострадальный» для всех участников алкогольного рынка процесс перемаркировки продукции в соответствии с требованиями закона «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками».
Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение первого полугодия 2007 г. подтверждает устойчивый характер соответствующей благоприятной тенденции, даже не смотря на то, что рынок водки ежегодно сужается в объеме на 8-10%. «Наша модель работы выгодно отличается от работы конкурентов активной маркетинговой политикой, учитывающей специфику регионов, а так же последовательностью и прозрачностью в построении и поддержании взаимоотношений с партнерами. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием сети эксклюзивных торговых команд в регионах. А с осени начнем реализацию комплексной маркетинговой программы продвижения ТМ «Мягков» в России, разработанную совместно с РА «BBDO»».

Справочная информация   
Концерн «Оверлайн» - динамично развивающаяся украинская компания, которая занимается всесторонним развитием бизнеса в различных секторах украинской экономики. На сегодняшний день в Концерн «Оверлайн» входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», «L’Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый дом «Мягков» (Россия). Доля Концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5 % в стоимостном. Продукция Концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, США, Швецию, Великобританию, Норвегию, Испанию, Китай и Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ, за 2005 год Концерн входит в тройку лидеров экспортёров ликёроводочных изделий из Украины.

ТД «Мягков» - был создан в ноябре 2003 года как структурное подразделение концерна «Оверлайн» в России. В  настоящий момент годовой оборот Торгового Дома  составляет более 100 млн. долл. Количество сотрудников, работающих в компании, насчитывает не менее 300 человек.

 


 


07.06.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3384.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024