По итогам прошедшего месяца, суммарный показатель отгруженной продукции КЗШВ по регионам Украины за май месяц составил более 1 000 000 бутылок, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По мнению аналитиков «Столичного», подобный рост был обеспечен программами модернизации и реконструкции производства, которые проходят на предприятии, а также благодаря постоянному усовершенствованию основных линеек продукции, что безусловно оказало свое влияние на предпочтения потребителя. Так, например, в апреле этого года, в линейку игристого «Українське» было введено сладкое розовое шампанское , которое сразу завоевало репутацию гламурного напитка созданного специально для современной женщины. Также КЗШВ представил новый, радикально измененный дизайн шампанского «Весільне», которое уже традиционно стало неотъемлемой частью праздничного свадебного стола. Все нововведения проводились исходя из проведенных исследований, направленных на изучение приоритетов потребителя при выборе шампанского.
11.06.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3394.htm
Назад
|