Группа предприятий ВВН Украина сообщает о решении Антона Щеткина, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине покинуть свой пост и посвятить свое время индивидуальному развитию, в том числе подготовке к получению бизнес образования. Последний рабочий день в компании 10 августа 2007.
Антон Щеткин был назначен на должность Вице-президента по маркетингу группы ВВН в Украине в марте 2006 года (до этого он работал в России в различных компаниях ВВН в течение 4 лет). В это время компания находилась в кризисе, и Антон в составе новой команды управленцев внес большой вклад в развитие бизнеса компании. За полтора года работы Антона в Украине была разработана и запущена 3-х летняя маркетинговая стратегия. Под руководством Антона маркетинговой командой ВВН Украина были реализованы много успешных проектов для брендов - Tuborg, Балтика, Львовское и т.д. В 2006 году компанией успешно начат проект по перезапуску основного бренда – Славутич. По состоянию на начало августа 2007 года рост торговой марки Славутич составил более 75 %. В 2007 году был успешно выведен на рынок новый лицензионный бренд Foster’s. В итоге после трехлетнего падения доли рынка BBH Украина начался ее стремительный рост. Антон Щеткин, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН: «За годы своей карьеры я прошел все ступени в сфере маркетинга: от специалиста до вице-президента. Мне приходилось решать сложнейшие бизнес задачи и достигать высоких результатов в различных условиях. На данном этапе своей карьеры, я осознал необходимость в том, чтобы временно отойти от операционного бизнеса и уделить максимум внимания интенсивному теоретическому развитию в области менеджмента, которое позволит мне совершить следующий шаг в моей карьере и достичь еще более высоких целей. Настоящий момент самый удобный, компания выходит из кризиса, доля рынка растет, и планы на следующий год определены. Я очень ценю работу в компании ВВН. Данная компания очень динамично развивается, а рост брендов позволяет использовать самые разные инструменты маркетинга, что делает работу насыщенной с профессиональной точки зрения. BBH - это именно та кампания, в которой должны работать успешные, целеустремленные современные менеджеры. За время работы в ВВН Украина я получил бесценный опыт. Я планирую и дальше оставаться и развивать карьеру именно в Украине, так как я вижу здесь огромный потенциал роста бизнеса и экономики».
Петр Чернышов, генеральный директор предприятий ВВН: «Антон – молодой, талантливый и перспективный руководитель. Благодаря командной работе всех департаментов и департамента маркетинга под руководством Антона в частности нам удалось улучшить свои рыночные позиции, а также заложить прочный фундамент для будущего успешного развития и роста наших брендов. Я уверен в том, что Антон принял правильное решение, которое поможет ему получить новые знания и стать профессионалом еще более высокого, теперь уже европейского уровня».
С 10 августа 2007 года временно исполнять обязанности вице-президента по маркетингу будет Петр Чернышов, генеральный директор компании. Компания начала процесс поиска нового вице-президента по маркетингу.
***
Для справки:
О группе предприятий BBH: BALTIC BEVERAGES HOLDING (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций. BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s» «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». Детальная информация: www.bbh.ua
01.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3498.htm
Назад
|