Согласно результатам последней волны ежеквартальных исследований потребительских предпочтений россиян "Marketіng Іndex", которые проводит всемирно известная маркетинговая компания TNS Gallup Media, алкогольная продукция международной компании Nemiroff остаётся самой потребляемой среди россиян.
Результаты изучения потребительских предпочтений россиян “Marketing Іndex" публикуются каждые три месяца. По итогам исследования потребительского рынка в сегменте крепкого алкоголя за второй квартал 2007 года, проводившегося среди жителей городов (с населением свыше 100 тыс. человек), в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом средний и выше, был составлен рейтинг брендов по уровню потребления. Согласно данным TNS, 36,3% мужчин, опрошенных в ходе исследований, предпочитают именно водки, произведенные в Украине международной компанией Nemiroff.
Таблица 1 TOP -10 ПОТРЕБЛЕНИЕ II квартал 2007 года
№ |
Наименование продукта |
Доля потребляющих марку среди потребителей водки* |
1. |
Nemiroff |
36,3 |
2. |
Гжелка |
34,8 |
3. |
Путинка |
30,4 |
4. |
Parliament |
24,8 |
5. |
Русский размер |
24,5 |
6. |
Русский Стандарт |
22,5 |
7. |
Absolut |
22,3 |
8. |
Флагман |
21,3 |
9. |
Мягков |
21,1 |
10. |
Исток |
20,4 |
Источник: компания TNS Gallup Media, исследование “Marketіng Іndex", Nemiroff опережает такие известные российские бренды, как «Гжелка», «Путинка» и Parliament, a также одного из лидеров мирового рынка – шведскую марку Absolut. Доля потребления Nemiroff в России остаётся стабильно высокой на протяжении нескольких лет.
«Международный бренд Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений россиян. Мы закрепились на ведущих позициях рейтингов TNS Gallup Media за счет жесткой приверженности нашим основополагающим принципам производства и ведения бизнеса, - подчеркнул Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь, - Стабильное безупречное качество всей выпускаемой нами продукции, производство напитков только на основе натурального сырья из экологически чистых регионов Украины и защита всей продукции двойной лазерной гравировкой – неизменная стратегическая линия для всех рынков, на которых продаются водки Nemiroff». Справка: ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов. *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
09.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3521.htm
Назад
|