Международный бренд Nemiroff занимает третье место в мире по продажам среди всех водочных брендов, уступая только ТМ Smirnoff (США) и ТМ Absolut (Швеция) уже второй год подряд. Такие данные обнародованы в июльском номере авторитетного отраслевого журнала «Impact» (США).
Таким образом, американский журнал «Impact» подтвердил опубликованную месяцем ранее информацию британского журнала «Drinks International», который также поставил ТМ Nemiroff на третье место в мире среди международных брендов водки.
В ежегодном обзоре мирового рынка водки ведущего отраслевого журнала «Impact» (США) международный бренд Nemiroff представлен на третьем месте рейтинга «Vodka – Top 20 Brands Worldwide» («Водка – топ 20 мировых брендов») с показателем продаж 7,8 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров) по итогам 2006 года. Опережают украинский бренд только американская ТМ Smirnoff (22,9 млн. кейсов) и шведская ТМ Absolut (9,9 млн. дал).
Рейтинг журнала «Impact» подтверждает данные британского журнала «Drinks International», который в специальном приложении «Millionaires Club» («Клуб Миллионеров») по итогам 2006 г. также поместил ТМ Nemiroff на третье место в мире среди наиболее широко известных в мире международных водочных брендов. Таким образом, международный бренд Nemiroff стал первым водочным брендом на постсоветском пространстве, которому удается два года подряд удерживать за собой место в тройке лидеров мирового водочного рынка по данным двух наиболее авторитетных специализированных изданий об алкоголе, издаваемых в Европе и США.
ТМ Nemiroff - в тройке лидеров мирового рынка водки
Место |
Бренд |
Объем продаж в 2006 году (млн. кейсов) |
Impact (США) |
Drinks International, (Великобритания) |
1 |
Smirnoff |
22,9 |
23,0 |
2 |
Absolut |
9,9 |
9,8 |
3 |
Nemiroff |
7,8 |
7,8 |
Источник: Impact, Drinks International Millionaires Club
«Мировой рынок водки весьма жестко структурирован и отличается высокой конкуренцией. Поэтому очень трудно войти в тройку мировых лидеров, еще труднее в ней закрепиться, – подчеркнул председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Эта задача под силу только зрелым брендам, своим многолетним присутствием на рынке доказавшим правильность выбранной долгосрочной стратегии, которая опирается на стабильное безупречное качество всей выпускаемой продукции и надежную защиту ее от подделок. Именно стабильность качества гарантирует стабильность бренда, а значит доверие потребителей и долгосрочное лидерство на мировых рынках».
В опубликованном в июльском номере журнала Impact рейтинге «Vodka – Top 20 Brands Worldwide» («Водка – топ 20 мировых брендов») присутствуют еще два бренда из Украины – ТМ SV (6,2 млн кейсов) и ТМ Medoff (3,6 млн кейсов), и шесть брендов из России, в числе которых «Зеленая марка» (7,3 млн. кейсов) и «Путинка» (5,6 кейсов). Другие украинские торговые марки в рейтинге отсутствуют.
Справка: ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный» (такой статус получает бренд, не менее 20% продукции которого экспортируется). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff – входит в состав «Nemіroff Холдинг» (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «Mіllіonaіres Club» («Клуб Миллионеров») старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий «Impact» (США) и «IWSR Drinks Record» (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
Издание «Impact» – авторитетный американский журнал о винном рынке и рынке крепкого алкоголя. Издатель – компания M.Shanken, выпускающая также ряд других известных отраслевых журналов, посвящённых рынкам алкоголя, табака, продуктов питания: Wine Spectator, Cigar Aficionado, Food Arts, Market Watch. Ежегодно эксперты Impact публикуют рейтинг TOP 100 Spirits Brands Worldwide («100 лучших алкогольных брендов мира»). В данный рейтинг входят те из международных брендов, чьи прочные позиции на рынке Северной Америки (США, Канада) общепризнанны среди потребителей и профессионалов.
13.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3527.htm
Назад
|