VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


«Златна коллекция» и «Винный дом Логос» - в России

В конце сентября Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ПНВХ) отправил третью партию продукции торговых марок «Златна Коллекция» и «Классическая Коллекция» ТМ «Винный Дом Логос» в Россию. За три месяца текущего года было экспортировано всего 542, 9 тыс.бутылок ( 38 тыс.дал) полусладких и десертных вин ЗАО «Институт Виноделия».

Основные конкуренты экспортируемой продукции - это российские производители полусладких и десертных вин, которые представлены на полке в аналогичном ценовом сегменте - 60-120 рублей: Среди них: ТМ «Фанагория» – Краснодар, «ММВЗ» – Московский винзавод, ТМ «Клинские вина» и некоторые кубанские винные заводы. В числе конкурентов стоят и недорогие болгарские, венгерские, македонские полусладкие вина, которые в большом ассортименте представлены на полках магазинов по цене 100-120 рублей.

«В условиях такой конкуренции легкой борьбы за полки и лояльность потребителя мы не ожидаем. Сейчас мы планируем продать до конца года 1 млн.бут.,  - рассказывает Алексей Позняк, руководитель некоммерческого  представительства ПНВХ в России. - И хотя, с одной стороны, этот план амбициозен, уверенности в его реализации придает ряд факторов: новинка на рынке, проверенное в Украине качество вина, лояльность россиян к вину из крымских виноматериалов, и, конечно, система дистрибуции ТД Мягкова, которая позволит нам за 3-5 месяцев достичь нумерической дистрибуции 60-70 % во всех ключевых регионах РФ».

Стратегия продвижения продукции торговых марок «Златная Коллекция» и «Винный Дом Логос» заключается в активном взаимодействии с региональными дистрибуторами.

«Основная маркетинговая стратегия -  это региональные и розничные продажи,  - комментирует Алексей Позняк, руководитель некоммерческого  представительства ПНВХ в России, - за которыми следует trade-активность, направленная на мотивацию региональных дистрибуторов и продавцов РТ».
Главные импортеры продукции ПНВХ в России - ООО «Дельта групп» (ТД «Мягков»), и ООО «Легенда Крыма» (г.Москва) .

СПРАВКА:

Торговая марка «Златна Коллекция» представлена полусладкими и десертными винами: «Тамянка Классическая», «Тамянка Мускатная», «Кадарка Классическая» и десертного вина «Кадарка Десертная». Виноматериалы для производителя ЗАО «Институт Виноделия» поставляет агрофирма «Таврия» и ООО «Качинский+», которые входят в состав  ПНВХ.

Наиболее популярные вина торговой марки: «Тамянка Мускатная» и «Кадарка Классическая» получили бронзовые медали на международном конкурсе в Ялте: «Золотой Грифон-2005», стали победителями на заключительном этапе Всеукраинского конкурса-выставки  «Лучший отечественный товар года» в 2005 году, а также получили дипломы финалиста и лауреата на конкурсе «100 кращих товарів України» в 2006 году.

«Классическая Коллекция» ТМ «Винный Дом Логос» состоит из четырех популярных десертных вин: «Старый Доктор», «Кагор», «Черный Пират» и «Черный Принц». Классическая технология производства вин  ТМ «Винный Дом Логос» объединяет в себе высокие стандарты качества и привлекательное изысканное оформление. Авторская рецептура ЗАО «Институт Виноделия» предусматривает в данной коллекции отличительные общие черты - мягкий, легкий вкус и насыщенный, богатый букет при умеренной терпкости. Чтобы достичь этого, технологи-виноделы используют только отборный виноград  лучших виноградников Крыма (ООО "Качинский+", ЗАСО "Черноморец").

ЗАО «Институт Виноделия» признан победителем в номинации «Виноделие» на Всеукраинском конкурсе «Лучший отечественный товар года» в 2005 р 

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг  объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и  десертных вин, Butterfly  light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» - коньяк «для сильных духом», ALeXX – первый креативный коньяк в стиле fusion, Louis d’or - первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS, ликеры Cointreau).


08.10.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3591.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024