7 - 8 февраля 2008 года в Одессе в третий раз состоится уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции».
Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и трейд-маркетологов.
Конференция пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут с 7 по 9 февраля 2008 года.
Основные темы конференции: - Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов; - Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции; - Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукци; - Продвижение продукции класса "Премиум"; - Экспортно-ориентированное продвижение алкогольной продукции; - Построение взаимоотношений дистрибуционных компаний и производителей в разрезе торгового маркетинга; - Качественное построение дистрибуции.
В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого – и найти новых клиентов. В конференции 2007 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из России, Казахстана и Молдовы.
Конференция состоится 7-8 февраля 2008 года в Конференц-зале гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).
Регистрация и дополнительная информация по телефонам: +38 (048) 777-60-68; +38 (048) 728-60-68 или по E-mail: pt@expodessa.od.ua
Руководитель проекта: Полина Ташакова
Дополнительная информация о конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference/site.php
21.11.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3657.htm
Назад
|