10 ноября стартовала новая рекламная кампания ТМ «Живчик». Веселый и динамичный ролик будет радовать детей и родителей до конца 2007 года.
Идея
«Живчик» – семейный напиток, и перед осенней кампанией возникла нелегкая задача: прокоммуницировать преимущества каждого из «Живчиков» родителям, при этом оставаясь интересными и актуальными для детской аудитории», – рассказал Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга рынка напитков АО «Оболонь». «Чтобы донести рациональное сообщение к родителям, важно четко сформулировать продуктовые преимущества «Живчиков». Ведь именно функциональность и полезность для здоровья делает фруктовую газировку «Живчиком», – отметил директор по стратегическому планированию S4 Ukraine Юрий Юденко. «Живчик Яблоко» содержит эхинацею, способствующую укреплению иммунитета, «Живчик Груша» - шиповник, который прекрасно тонизирует и снимает нервное напряжение, а бета-каротин в составе напитка «Живчик Лимон» улучшает зрение и нормализирует иммунную систему. Решением непростой задачи рассказать о пользе без занудства стал яркий и веселый ролик, который заставляет забыть о плохом настроении, а стихотворные реплики героев и неординарный способ подачи материала помогают запомнить даже длинное слово «бета-каротин»!
Сюжет
Играя во дворе, дети хвастаются своими достижениями: оценками в школе, украшениями, игрушками. Параллельно мультипликационные герои, представляющие разные вкусы «Живчика», рассказывают о своих преимуществах – полезных для здоровья свойствах. Живчик, Грушка и Лимончик вместе с детьми бегают, прыгают, воображают, разговаривают, танцуют. «Они уже не просто лица с этикетки, а полноценные живые характеры, которые наравне с ребятами увлекаются танцами, спортом, рэп-музыкой и пейнтболом», – добавил директор мультипликационной студии «Sakhaltuev production» Адриан Сахалтуев. Забавные реплики, яркие рисунки, веселое настроение – все это создает интересный и насыщенный ролик, где в 30 секунд вместились все «плюсы» - детский смех, теплая улыбка будущей мамы, любимые напитки, атмосфера радости и дружеской поддержки, которые дарят неповторимое ощущение полноты жизни.
Дополнительная информация
В съемках принимали участие юные актеры из детской академии искусств, а их группой поддержки стали обычные ребята из простого киевского дворика по проспекту Академика Палладина, где и снимали ролик.
Команда: ЗАО «Оболонь»: Директор по маркетингу - Елена Гарбарчук Начальник отдела маркетинга рынка напитков - Павел Шевчук Бренд-менеджер ТМ «Живчик» - Татьяна Авдюшенко Рекламное агентство «S4 Ukraine»: Арт-директор - Анна Красножон Копирайтер - Анна Почтаренко Эккаунт-менеджер - Татьяна Сахнюк Продакшн-студия «Adrenalin Brothers»: Продюссеры - Константин Салащенко, Александр Шабратько Режиссер - Maciek Wszelaki Оператор - Юрий Борсук Аниматоры: «Sakhaltuev production»
22.11.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3665.htm
Назад
|