VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Ночь проведенная с "Цельсий..."
Ночь проведенная с "Цельсий..."

Коллекция "Ночи пожирателей рекламы 2007" составила почти 400 рекламных работ, большинство из которых ни разу не демонстрировались на фестивалях подобного формата. Рекламные шедевры, показанные в эту ночь, пришли в Украину, как говорил классик «…через годы и расстояния». Были представлены ролики более чем из пятидесяти стран мира, созданных в разные годы и даже эпохи.

Меню проекта было очень разнообразным - от рекламных мини-фильмов, снятых  в 30-е годы,  до самых современных роликов, которые  можно увидеть на украинском ТВ.  «Ночь…» проходила при поддержке  алкоголя «Цельсий», совершенного бренда, который славится своими неординарными  маркетинговыми ходами.
     
Автор шоу и владелец самой большой коллекции  рекламных роликов Жан Мари Бурсико первую "Ночь..." организовал в 1981 году. С тех пор Бурсико ежегодно получает около 25 тысяч роликов из разных стран и континентов, выбирая 500 самых ярких и самых креативных. Сегодня в  "Синематике"  Бурсико  состоит около 800 тысяч рекламных фильмов со всего мира. В коллекции имеются  настоящие раритеты. Например, ролик от создателей кинематографа - братьев Люмьєр для мыла Sunligh  1898 года или реклама шоколада от  адепта сюрреализма Сальвадора Дали.  «Ночь пожирателей рекламы» дважды заносилась в Книгу Гинесса, как самое длинное рекламное шоу на земле.
Первый раз в Украине свою коллекцию Бурсико продемонстрировал в 1998 году. С тех пор «Ночь пожирателей рекламы» пользуется бешеным успехом  у профессионалов,  начинающих рекламистов, а особенно у  студентов. Примечательно, что одновременно  с Киевом,  "Інша Ніч рекламожерів тільки for Hommo Sapiens" демонстрировался  в 47 странах мира.
 «Інша Ніч рекламожерів тільки for Hommo Sapiens», как  часто бывает на просмотрах коллекции Бурсико,  порой  эпатировала, порой  вызывала  у Hommo Sapiens  громкий  смех, аплодисменты в зале, и даже шок.  После просмотра некоторых социальных роликов зрители  надолго задумывались. Однако скучать гостям фестиваля не приходилось. Коктейли от  генерального спонсора  лились рекой, а  девушки с боди-артом в стиле современного бренда «Цельсий» вызвали настоящий фурор и взрыв креатива у большинства гостей.
 
Ярослав Берестенко, директор по развитию ООО «Национальные Алкогольные Традиции»: «Стиль, эпатаж, авантюрность, свежие решения – это все, что пересекается сегодня по духу и характеру с брендом «Цельсий». Единственная ночь, когда новые взгляды на знакомые нам вещи со всего мира концентрируются в одной точке страны. Я уверен, что если мы сегодня удалим из нашей жизни рекламу, то миру будет не хватать немножко критики, эстетики,  стиля и даже… гармонии. Ведь реклама способна  заставить нас переосмыслить собственные взгляды на мир.
 
"Ночь..." -  не просто  демонстрация креативных и зрелищных  рекламных роликов -  это событие в культурной жизни Украины, которое определяет телевизионную  рекламу, как жанр современного искусства. Будем надеяться,  что творческий заряд фестиваля вдохновит украинских мастеров на талантливые и смелые  работы, которые займут достойное место в  известной коллекции Бурсико.

29.11.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3676.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024