Коллекция "Ночи пожирателей рекламы 2007" составила почти 400 рекламных работ, большинство из которых ни разу не демонстрировались на фестивалях подобного формата. Рекламные шедевры, показанные в эту ночь, пришли в Украину, как говорил классик «…через годы и расстояния». Были представлены ролики более чем из пятидесяти стран мира, созданных в разные годы и даже эпохи.
Меню проекта было очень разнообразным - от рекламных мини-фильмов, снятых в 30-е годы, до самых современных роликов, которые можно увидеть на украинском ТВ. «Ночь…» проходила при поддержке алкоголя «Цельсий», совершенного бренда, который славится своими неординарными маркетинговыми ходами. Автор шоу и владелец самой большой коллекции рекламных роликов Жан Мари Бурсико первую "Ночь..." организовал в 1981 году. С тех пор Бурсико ежегодно получает около 25 тысяч роликов из разных стран и континентов, выбирая 500 самых ярких и самых креативных. Сегодня в "Синематике" Бурсико состоит около 800 тысяч рекламных фильмов со всего мира. В коллекции имеются настоящие раритеты. Например, ролик от создателей кинематографа - братьев Люмьєр для мыла Sunligh 1898 года или реклама шоколада от адепта сюрреализма Сальвадора Дали. «Ночь пожирателей рекламы» дважды заносилась в Книгу Гинесса, как самое длинное рекламное шоу на земле. Первый раз в Украине свою коллекцию Бурсико продемонстрировал в 1998 году. С тех пор «Ночь пожирателей рекламы» пользуется бешеным успехом у профессионалов, начинающих рекламистов, а особенно у студентов. Примечательно, что одновременно с Киевом, "Інша Ніч рекламожерів тільки for Hommo Sapiens" демонстрировался в 47 странах мира. «Інша Ніч рекламожерів тільки for Hommo Sapiens», как часто бывает на просмотрах коллекции Бурсико, порой эпатировала, порой вызывала у Hommo Sapiens громкий смех, аплодисменты в зале, и даже шок. После просмотра некоторых социальных роликов зрители надолго задумывались. Однако скучать гостям фестиваля не приходилось. Коктейли от генерального спонсора лились рекой, а девушки с боди-артом в стиле современного бренда «Цельсий» вызвали настоящий фурор и взрыв креатива у большинства гостей. Ярослав Берестенко, директор по развитию ООО «Национальные Алкогольные Традиции»: «Стиль, эпатаж, авантюрность, свежие решения – это все, что пересекается сегодня по духу и характеру с брендом «Цельсий». Единственная ночь, когда новые взгляды на знакомые нам вещи со всего мира концентрируются в одной точке страны. Я уверен, что если мы сегодня удалим из нашей жизни рекламу, то миру будет не хватать немножко критики, эстетики, стиля и даже… гармонии. Ведь реклама способна заставить нас переосмыслить собственные взгляды на мир. "Ночь..." - не просто демонстрация креативных и зрелищных рекламных роликов - это событие в культурной жизни Украины, которое определяет телевизионную рекламу, как жанр современного искусства. Будем надеяться, что творческий заряд фестиваля вдохновит украинских мастеров на талантливые и смелые работы, которые займут достойное место в известной коллекции Бурсико.
29.11.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3676.htm
Назад
|