Один из крупнейших дистрибьюторов российского алкогольного рынка - компания «Аргумент XX» - представила вниманию своих потребителей азербайджанские вина серии «Шемаха». Комплекс работ по созданию новой ТМ вина был осуществлен брендинговым агентством «Madison TMB».
С уходом грузинского вина часть его лояльных потребителей переключилась на вина других производителей. «Однако, как показали фокус-группы, замещения на уровне предпочтений не произошло. Многие потребители с ностальгией говорили о грузинских винах, сетуя на то, что адекватной замены на рынке им до сих пор нет. С учетом того, что по своим органолептическим свойствам, азербайджанское вино близко к грузинскому, стало ясно позиционирование нового продукт» - комментирует директор брендиндингового агентства «Madison TMB» Петр Семенихин.
В рамках проекта специалисты «Madison TMB» создали оригинальные иллюстрации, а также дизайн этикеток для линейки вин серии «Шемаха». Тысячелетняя истории виноделия «страны огней» - Азербайджана - стала основой для визуализации образа нового вина. Дизайн этикеток выполнен в восточном стиле. Использование оригинальных иллюстраций придает дизайну премиальность и вызывает ощущение доверия. «Вопрос доверия новому продукту для алкогольного рынка – решающий», - продолжает Петр Семенихин – «дизайн не только отражает высокое качество вина, но и работает на создание образа традиционного продукта».
Информация о компании: «Madison TMB» - европейское брендинговое агентство, специализирующееся на создании торговых марок, разработке концепций позиционирования и комплексных стратегий вывода на рынок новых брендов.
www.madisontmb.com brand@madisontmb.com
20.12.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3703.htm
Назад
|