VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Новый закон о рекламе выгоден ПНВХ

После принятия проекта закона об ограничении рекламы табачных изделий и алкогольных напитков, специалисты Первого Национального Винодельческого Холдинга, пришли к выводу: новый закон никак не отразится на узнаваемости брендов ведущих игроков отрасли. Единственный минус – ограничения спонсорства различных мероприятий, предусмотренные в законопроекте, могут негативно отразиться на культурной жизни страны.

В проекте закона предлагается запретить рекламу алкоголя на внешних носителях, а также ограничить такую рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Также новый законопроект ограничивает спонсорские проявления алкоголя на ТВ - поддержку концертных программ, спортивных мероприятий и различных выставок. 
Сейчас, согласно законодательству, алкоголь разрешено рекламировать на телевидении в промежутке с 23.00 до 6.00. В это же эфирное время производителям алкоголя позволяется спонсировать различные ТВ-программы. 
Артем Шишкин, бренд-менеджер ТМ ALeXX (Первый Национальный Винодельческий Холдинг):

"По сути, самым кардинальным изменением станет запрет спонсирования телевизионных и радио-передач, театральных представлений, а также концертных и спортивных мероприятий. Если с запретом ТВ-спонсорства можно согласиться - телевидение смотрят дети, то с запретом концертных мероприятий Украина может остаться не только без звёзд мирового масштаба, но и без таких культурных мероприятий, которые формируют во многом вкус нации. После вступления в силу проекта, увеличатся бюджеты на стандартные каналы коммуникаций - наружная реклама, пресса и будут созданы зонтичные неалкогольные бренды, но с ассоциативными названиями алкогольных, для выхода в ТВ- эфир."
С другой стороны эксперты ПНВХ считают, что крупные алкогольные компании могут быть даже заинтересованы в запрете на рекламу, так как большинство лидеров алкогольного рынка имеют сформировавшийся имидж и своего постоянного покупателя. В свою очередь, новые и еще не утвердившиеся игроки рынка будут вынуждены искать альтернативные способы рекламы своей продукции или покинуть рынок.
Несмотря на то, что эксперты отрасли считают заявления депутатов о принятии изменений в закон о рекламе популистскими, они сходятся в одном: в случае голосования закон будет принят. 
На сегодняшний день, специалисты ПНВХ не видят поводов для беспокойства - независимо от окончательного решения депутатов, бренды Холдинга - узнаваемы и пользуются большим спросом у потребителей.
В среднем крупные компании – производители вина и коньяка ежегодно тратят на спонсорство (ТВ, радио, мероприятия) около 20-50% бюджета.


21.01.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3725.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024