VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год.

В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine — один из лидеров на мировом алкогольном рынке — приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.

В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.

Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя — успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.

Новая кампания идет под слоганом «Есть к чему стремиться».

«Эта кампания — яркое доказательство качества креатива под маркой «Сделано в России», — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — «В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции.

Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента».

Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года.

Состав команды Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина)
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Директор по производству: Леонид Жестков


О компании Beam Global Spirits & Wine:
История компании Beam Global Spirits & Wine (www.beamglobal.com и www.drinksmart.com) начинается с 1795 года, когда был продан первый баррель легендарного бурбона, чуть позднее ставшего известным под маркой Jim Beam.
BGSW является дочерней компанией корпорации Fortune Brands, являющейся мировым лидером в сфере производства и продвижения потребительских товаров с ежегодным оборотом 8 млрд долларов.

Сегодня BGSW — это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель включены более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. В США BGSW входит в пятерку лидеров рынка по производству вина. 9 брендов BGSW входят в первую сотню лидеров мирового алкогольного рынка и занимают ключевые позиции в основных категориях крепких спиртных напитков: бурбон Jim Beam; виски Canadian Club; коньяк Courvoisier, текила Sauza.

Штат Beam Global Spirits & Wine насчитывает более 3000 сотрудников в 12 странах мира. На российском рынке продвижение и дистрибуцию брендов BGSW осуществляет компания Maxxium Russia.

О компании Maxxium Russia:
Maxxium Russia — российское представительство глобальной компании  Maxxium Worldwide (www.maxxium.com), которая специализируется на маркетинге и дистрибуции всемирно известных алкогольных марок класса премиум на локальных рынках по всему миру.

Maxxium Worldwide является собственностью четырех акционеров: Beam Global Spirits & Wine, The Edrington Group, The V&S Group и Remy Cointreau Group.

Сегодня компания присутствует на 60 мировых рынках.

Портфель Maxxium Russia включает такие широко известные на мировом рынке элитного алкоголя бренды, как Courvoisier, Jim Beam, Maker’s Mark, Small Batch Collection, ABSOLUT, Sauza, The Famous Grouse, Highland Park, The Macallan, Cointreau, Metaxa и многие другие.


О компании Publicis United:
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) входит в Publicis Groupe — четвертый в мире по величине рекламный холдинг.

Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

Среди клиентов Publicis United: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Publicis United:

Анастасия Айдинова,
старший специалист по связям с общественностью,
рекламно-коммуникационное агентство Publicis United,
тел.: (495) 937-33-00 (доб. 6382),
AAidinova@publicisunited.com

 


22.01.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3728.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024