Группа предприятий ВВН Украина сообщает о назначении Марианны Глотовой на должность Вице-президента по маркетингу. Госпожа Глотова приступит к работе в ВВН с 1 апреля 2008 года.
В обязанности Марианны Глотовой будут входить руководство и координация работы департамента маркетинга, разработка стратегий и управление портфелем брендов группы предприятий ВВН в Украине.
Опыт работы Марианны в маркетинге составляет более 16 лет. Марианна занимала руководящие должности в крупных FMCG компаниях. До прихода в ВВН занимала позицию Вице-президента по маркетингу в компании GGMW/IDS Group (крупнейший производитель минеральной воды в СНГ – ТМ Боржоми, Миргородская, Моршинская, Старый Миргород, Трускавецкая – всего 11 брендов), была членом Совета директоров трех операционных компаний, входящих в группу – в Украине, России, Грузии. Последние три года Марианна работала в Москве.
М.Глотова - один из создателей компании ИДС в Украине, которая была выведена на лидерские позиции на рынке минеральной воды с долей 22%. Марианна осуществила успешные запуски новых брендов и перезапуски существующих брендов - Миргородская и Моршинская в Украине, Боржоми в России, Украине, Грузии, странах Балтии, Казахстана и Азербайджана.
Под руководством г-жи Глотовой бренд Боржоми занял лидирующие позиции на рынке России по выручке, обеспечивая ежегодное удвоение темпов роста. Кейсы по Боржоми теперь используются в лидирующей в Европе IMD Business School в Швейцарии. Кейс по Миргородской описан в украинском издании Ф.Коттлера «Маркетинговый менеджмент». Креативные коммуникации, созданные г-жой Глотовой, занимали первые места на конкурсе Effie.
М.Глотова окончила Государственный университет иностранных языков в Киеве, а также Бизнес школу при Open University in London. Марианна получила различные профессиональные тренинги, в том числе в IMD School.
Госпожа Глотова будет находиться в непосредственном подчинении Генерального Директора и входить в состав Правления компании.
Петр Чернышов, Генеральный директор группы предприятий ВВН Украина: «Я очень рад, что в результате длительного и тщательного отбора мы остановились на Марианне, поскольку я абсолютно уверен в правильности выбора и в том, что с ее приходом наше поступательное движение на рынке получит дополнительный положительный импульс. Ее квалификация маркетолога, опыт управления в сложных конкурентных ситуациях – именно то, что нужно ВВН Украина в настоящий момент». *** Для справки:
О группе предприятий BBH: Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций. BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%. Детальная информация: www.bbh.ua
22.02.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3799.htm
Назад
|