В апреле началась новая рекламная кампания специального пива ТМ «Оболонь Beermix». Основна цель – донести потребителю, что пиво может иметь разные вкусы. «Оболонь Beermix» – это продукт, который несет в себе неповторимое сочетание лучших сортов светлого пива и разных вкусов сиропа – лимона, апельсина, вишни, малины и колы.
Маркетологи АО «Оболонь» уверены, что рекламная кампания поднимет интерес потребителей к пивным коктейлям. Решению поставленных задач будут способствовать ситуация на рынке и отсутствие прямых конкурентов. По результатам исследований компании «Оболонь», объем рынка бирмиксов за прошлый год вырос на 50%. Экспертные оценки говорят о том, что сегодня наблюдается тенденция, когда объемы продаж бирмиксов растут быстрее, чем продажи других сегментов пива.
Справка: ТМ «Оболонь Beermix» - лидер сегмента пивных миксов в Украине. По своим характеристикам бирмиксы занимают нишу между пивом и слабоалкогольными коктейлями. Первый напиток «Beermix Лимон» компания «Оболонь» выпустила в 2002 году. Оболонские бирмиксы стали революционным продуктом для украинского рынка и сегодня остаются самыми популярными напитками в этой категории.
07.04.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3837.htm
Назад
|