Более 1 500 000 литров пива было продано в фан-зонах Австрии и Швейцарии. 29 июня Испания стала чемпионом EURO 2008, завершив турнир, за которым на протяжении месяца болельщики всего мира следили с замиранием сердца. За период двадцатилетнего сотрудничества компании Carlsberg и европейского чемпионата, турнир EURO 2008 для Carlsberg стал самым успешным спонсорским событием.
Зоны для болельщиков в восьми городах проведения чемпионата оправдали ожидания, приняв около 5 миллионов посетителей, а продажи пива достигли показателя в 1 500 000 литров.
«Мы очень довольны тем, как прошел чемпионат. Мы и наши гости вместе с миллионами фанатов наслаждались футболом в лучших его традициях. Многочисленные фан-зоны в Австрии и Швейцарии, а также по всему миру, были очень успешными», - заявил Кельд Штрудаль, Международный директор по маркетингу и глава спонсорской деятельности Carlsberg.
Фан-зоны Carlsberg в восьми городах проведения чемпионата приняли 4 миллиона болельщиков. В дополнение к этому, 1 миллион фанов посетили швейцарские фан-парки UBS, которые также были созданы в сотрудничестве с Carlsberg. Зоны совместного просмотра от Carlsberg пользовались огромным успехом и в других странах, особенно выделился берлинский Fanmeile, который во время проведения полуфинала посетило 500 000 человек, а во время финала – 650 000.
Продажи пива в фан-зонах Австрии и Швейцарии были на уровне ожиданий, достигнув более чем 1 500 000 литров.
«Как производители пива, мы удовлетворены продажами, которые полностью оправдали наши ожидания. Но еще больше нас радует тот факт, что в фан-парках царила атмосфера веселой вечеринки, хорошего настроения и доброжелательности – все в духе истинного футбола», - рассказывает Кельд Штрудаль.
31 матч в рамках UEFA EURO 2008 посетили 1,1 миллиона зрителей – на 100 000 меньше, чем в Португалии в 2004 году, поскольку стадионы в Австрии и Швейцарии меньше, чем в Португалии. Несмотря на это, общие продажи безалкогольного пива Carlsberg только на стадионах были на 30% выше, чем в Португалии. Общие продажи пива на стадионах были примерно на 36% выше, чем в Португалии.
Одним из уникальных совместных мероприятий Carlsberg и UEFA стала награда «Игрок матча Carlsberg», которая вручалась после каждого матча одним из потребителей Carlsberg лучшему игроку. Это событие пользовалось большим успехом и вызвало обширную реакцию прессы, особенно на родине победителей. Данные телевизионных трансляций и рыночной доли на этот момент имеют очень хорошие показатели. Согласно оценке, щиты Carlsberg, расположенные по периметру стадионов, были видны более 20 минут во время трансляции матчей. Также многие телеканалы перед матчами и в перерывах показывали трансляции из официальных фан-зон, что увеличило телевизионное присутствие Carlsberg.
В Украине Carlsberg также порадовал футбольных фанатов: впервые полуфинал и финал кубка UEFA EURO 2008 можно было посмотреть на большом экране кинотеатра. Билет в один из трех современных кинотеатров можно было получить, собрав нужное количество крышечек или ключей от банок с пивом Carlsberg, и обменяв их в одном из центров обмена.
08.07.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3963.htm
Назад
|