VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Украинская компания Nemiroff лидирует среди импортеров алкоголя в Россию
Украинская компания Nemiroff  лидирует среди импортеров алкоголя в Россию

Анализ импорта алкогольной продукции за январь-май 2008 года, обнародованный Национальной Алкогольной Ассоциацией (НАА), в очередной раз подтвердил лидерство компании Nemiroff среди импортреров алкоголя в Российскую Федерацию. За 5 месяцев 2008 года доля компании Nemiroff в общем объеме ввезенного в Россию алколя превысила 8% в деньгах и 14% в литрах.

Всего же общий объем импорта крепких спиртных напитков в Россию за январь-май 2008 года составил 64,3 млн литров на общую сумму 429 млн долларов США.

Компания Nemiroff уже не первый год сохраняет лидерские позиции на российском рынке крепкого алкоголя. По итогам 2007 года компания увеличила свою долю в объёме импорта с 17,63% до 20,27%, значительно опередив своих зарубежных конкурентов.

Производитель

Доли в % от суммы USD

Доли в % от объема

Д.П.»УКРАИНСКАЯ ВОДОЧНАЯ КОМПАНИЯ «НЕМИРОФФ»

8,05

14,75

ООО ВИНОКОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД» АЛЬЯНС-1892» КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.

3,54

2,38

ЗАО «ЕРЕВАНСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД»

3,21

1,86

Источник: Национальная Алкогольная Ассоциация (период Январь-май 2008)

Положительные тенденции в увеличении импорта алкоголя сохраняются и в текущем году. По данным Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя (ЦИФРА), за первые 5 месяцев текущего года импорт крепких спиртных напитков в Россию вырос на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мнению экспертов, этот тренд связан с тем, что с ростом благосостояния, россияне все больше отдают предпочтение более дорогим импортным спиртным напиткам: виски, коньяку, текиле и премиальной водке. Не случайно позиции международного бренда Nemiroff наиболее сильны именно в премиальном сегменте, являющемся наиболее перспективным и быстроразвивающимся.

«Вот уже более восьми лет компания Nemiroff является надежным поставщиком в Россию высококачественных спиртных напитков, – отметил Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Сохранять лидерские позиции нам позволяет стабильное безупречное качество, производство, основанное только на натуральных продуктах из экологически чистых регионов и надежная защита от фальсификата каждой бутылки напитков международного бренда Nemiroff»

Справка:

 Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
 Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
 Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем»,  «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
            В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
 В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
 Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн долларов.
 
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.


 


09.07.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3965.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024