ТМ «Хортиця» заняла первую позицию среди водок, импортируемых в РФ. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Центром исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), по итогам импорта алкогольной продукции в Россию в январе-мае 2008 г.
Импортная водка наращивает свое присутствие на самом емком в мире рынке алкоголя в России. Ее доля в объеме российского легального рынка составляет уже около 5,3%. По сравнению с первым полугодием 2007 года в первом полугодии 2008 поставки водки в Россию увеличились почти на четверть. «Водочный сегмент является самым быстрорастущим среди всех импортных ликеро-водочных изделий. Если в прошедшем году объем импортной водки был практически равен объему импортных ЛВИ, то в 2008 году - на 40% выше», - констатирует ведущий аналитик алкогольного рынка и глава «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. Мировые эксперты отмечают все большую популярность качественной водки среди потребителей качественной водки.
Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, поставляя 96,4% всей «сорокоградусной» и фактически формируя рынок импортной водки. Среди всех украинских производителей с большим отрывом лидирует ТМ «Хортиця», которая занимает большой сегмент рынка (34,11%). Для сравнения: шведская водка - 1,84%; финская – лишь 1,4% рынка.
Первые три компании, лидеры по объемам импорта водки в Россию (январь-май 2008г.)
Компания |
Доля компании на рынке импортной водки |
Хортиця |
34,11% |
Nemiroff |
26,43% |
Союз-Виктан |
16,86% |
Пресс-служба ЛВЗ «Хортиця»
22.07.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3987.htm
Назад
|