VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне
«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне

ОАО «Синергия» объявляет о подписании рекламного контракта с голливудским киноактером первой величины - Сильвестром Сталлоне (Sylvester Stallone). Документ подписан в рамках реализации новой рекламной кампании одного из ведущих федеральных брендов компании - «Русский Лёд».

В кампании Русского Льда, стартовавшей 1 сентября, образ Сталлоне используется как в макетах для печатных средств массовой информации (более 100 федеральных и региональных изданий), так и в видеоролике, запланированном к трансляции на 5-6 крупнейших российских кабельных и спутниковых телеканалах, в интернете, а также в in door-рекламе. Фотосессия и съемки ролика прошли в августе в Лос-Анджелесе (США). Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ сроком на один год.
Главной целью предстоящей рекламной кампании является коммуникация нового позиционирования бренда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, но рассказывает о нём в более современном ключе.
Креативная концепция новой рекламной кампании использует факт наличия у Сталлоне российских корней -  его прабабушка родилась в Одессе. Слоган новой рекламной кампании - «В каждом есть что-то русское». Имиджи для прессы показывают Сталлоне таким образом, что можно сказать – он действительно похож на русского. Сценарий ролика базируется на том, что Сталлоне рассказывает о том, к какой стране относятся те или иные предметы и люди, его окружающие. Однако когда дело доходит до серьёзной ситуации, оказывается, что свой бойцовский характер Сталлоне унаследовал от русской прабабушки.

Бренд «Русский Лёд» существует с 2005 года. С 2007 года марка активно поддерживается рекламой в СМИ. Предполагается, что в 2008 году «Русский Лёд» войдёт в число брендов-миллионеров (продажи не менее 1 млн. девятилитровых кейсов в год).

Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов в этой связи сказал: «Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium».

Справочная информация:
ОАО «Синергия»  - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.
К концу 2007 года ОАО «Синергия» занимала 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков по данным Росстата за  2007 г. по проформе (включая объемы бренда «Мягков», приобретенного в марте 2008 г.)
В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%.
Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегментов. Ряд региональных брендов Компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды Компании включают такие марки, как «Белуга Золотая линия», «Белуга Классическая», «Аз», «Мягков», «Русский лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы природы» и «Государев заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти бренды завоевали популярность среди местных потребителей.
В марте 2008 года компания приобрела водочный бренд «Мягков» - один из ведущих водочных брендов в быстрорастущем субпремиальном сегменте в России и Украине. Эта сделка подтверждает исключительные позиции «Синергии» как консолидатора алкогольного рынка.
В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России.  Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации.
Пищевое направление бизнеса группы представлено производством продуктов питания, которое подразделяется на четыре основных направления: производство мяса птицы и его производных; производство мясных изделий; производство молочной продукции и продукции из морепродуктов. Предприятия группы, выпускающие продукты питания, занимают лидирующие позиции в своих сегментах на региональных рынках в Саратовской области, Хабаровском и Приморском краях.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.sygroup.ru/.


09.09.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4076.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024