1 сентября на улицах 30 городов Украины появилась новая наружная реклама ТМ «hike», которая является частью рекламной кампании «Вперед, к впечатлениям!». В течение месяца рекламные биг-борды будут привлекать внимание яркими цветами и неожиданными композициями.
Изображения на беклайтах и биг-бордах выражают основную идею новой рекламной кампании ТМ «hike» – «Вперед, к впечатлениям!». Молодые люди – поклонники пива «hike premium» выделяются среди других. Они смотрят на мир по-своему, поэтому способны увидеть то, чего не замечают другие. Это экстремалы, которые путешествуют в те места, где мало кто бывал.
Обычный рисунок неизвестного городского автора на стене превращается из простой декорации в сюжет, который взаимодействует с героем. Рисунки оживают, хаотичные надписи стрит-арта будто выныривают из бутылки с пивом, которым наслаждается наш герой.
Команда проекта: ЗАО „Оболонь”: • Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу • Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу • Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ „hike”
Рекламное агентство „Adam Smith Advertising”: • Владислав Ворожбиев, креативный директор • Тарас Ложенко, senior арт-директор • Олег Никитчук, арт-директор • Катерина Латанская, дизайнер • Алла Шраменко, дизайнер • Олеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер
Продакшн-студия „MbrosPhoto Studio”: • Тарас Маляревич, фотограф • Владимир Шулевский, фотограф
22.09.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4089.htm
Назад
|