VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


„Вперед, к впечатлениям!”
„Вперед, к впечатлениям!”

1 сентября на улицах 30 городов Украины появилась новая наружная реклама ТМ «hike», которая является частью рекламной кампании «Вперед, к впечатлениям!». В течение месяца рекламные биг-борды будут привлекать внимание яркими цветами и неожиданными композициями.

Изображения на беклайтах и биг-бордах выражают основную идею новой рекламной кампании ТМ «hike» – «Вперед, к впечатлениям!». Молодые люди –  поклонники пива «hike premium» выделяются среди других. Они смотрят на мир по-своему, поэтому способны увидеть то, чего не замечают другие. Это экстремалы, которые путешествуют в те места, где мало кто бывал.

Обычный рисунок неизвестного городского автора на стене превращается из простой декорации в сюжет, который взаимодействует с героем. Рисунки оживают, хаотичные надписи стрит-арта будто выныривают  из бутылки с пивом,  которым наслаждается наш герой. 

Команда проекта:
ЗАО „Оболонь”:
• Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
• Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
• Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ „hike”

Рекламное агентство „Adam Smith Advertising”:
• Владислав Ворожбиев, креативный директор
• Тарас Ложенко, senior арт-директор
• Олег Никитчук, арт-директор
• Катерина Латанская, дизайнер
• Алла Шраменко, дизайнер
• Олеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер

Продакшн-студия „MbrosPhoto Studio”:
• Тарас Маляревич, фотограф
• Владимир Шулевский, фотограф

 


22.09.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4089.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024