VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


«Союз-Виктан» планирует увеличить продажи на 28% благодаря проведенному рестайлингу
«Союз-Виктан» планирует увеличить продажи на 28% благодаря  проведенному рестайлингу

Компания «Союз-Виктан» провела рестайлинг популярной на рынке водочной линейки – линейки «Природна колекція», куда входят «Союз-Виктан На березовых бруньках», «Союз Виктан Медовая с перцем», «Союз-Виктан На Кедровых орешках». Цель рестайлинга – подчеркнуть уникальное позиционирование и повысить привлекательность внешнего вида. Таким образом, в 2009 году ожидается увеличение продаж всей линейки «Природна колекція» приблизительно на 28%.

Основные изменения коснулись внешнего вида этикетки, однако концепция продукта осталась прежней. Обновленный этикет стал более ярким и отразил такие черты,  как природность, натуральность, прозрачность и чистота. Появилась задняя двухсторонняя этикетка с природным пейзажем, а также дополнительное название - «Природна колекція». Все эти атрибуты еще больше подчеркнули неотъемлемую связь продукта с природой. На рестайлинг линейки «Природна колекція» было направлено около $500 тыс. евро.

     «Мы несколько «освежили» дизайн линейки «Природна колекція» и подчеркнули посредством внешнего вида такие присущие продукту качества и свойства, как  натуральность, природность и чистота. Рестайлинг  сделает  нашу  популярную природную линейку  еще более заметной на полке и еще более привлекательной для потребителей», - комментирует бренд-менеджер торговой марки «Союз-Виктан» Тетьяна Меджитова.

По данным компании, за 9 месяцев 2008 года продажи этой линейки выросли  на 121,39% по сравнению с  аналогичным периодом 2007 года.  Причем, продажи водки «Союз-Виктан На березовых бруньках» выросли на 148,49% по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года.  По данным Госкомстата, общее производство водок компании «Союз-Виктан» выросло на 31%.

     Впервые серия  природных водок появилась у бренда «Союз-Виктан» в 2004 году. Уже в первый год присутствия на рынке Украины продажи «Союз-Виктан На березовых бруньках» составили 50% от общих продаж бренда «Союз-Виктан»,  что позволило  бренду  «Союз-Виктан» укрепить лидерские позиции в Украине.  На сегодняшний день «Природна колекція» является уникальной серией водок с добавлением ароматных спиртов, настоянных на натуральных природных ингредиентах (такие, как березовые бруньки и кедровые орешки), а также продолжает оставаться  бесспорным  лидером продаж в категории особых водок.


20.10.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4150.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024