Компания «Союз-Виктан» провела рестайлинг популярной на рынке водочной линейки – линейки «Природна колекція», куда входят «Союз-Виктан На березовых бруньках», «Союз Виктан Медовая с перцем», «Союз-Виктан На Кедровых орешках». Цель рестайлинга – подчеркнуть уникальное позиционирование и повысить привлекательность внешнего вида. Таким образом, в 2009 году ожидается увеличение продаж всей линейки «Природна колекція» приблизительно на 28%.
Основные изменения коснулись внешнего вида этикетки, однако концепция продукта осталась прежней. Обновленный этикет стал более ярким и отразил такие черты, как природность, натуральность, прозрачность и чистота. Появилась задняя двухсторонняя этикетка с природным пейзажем, а также дополнительное название - «Природна колекція». Все эти атрибуты еще больше подчеркнули неотъемлемую связь продукта с природой. На рестайлинг линейки «Природна колекція» было направлено около $500 тыс. евро.
«Мы несколько «освежили» дизайн линейки «Природна колекція» и подчеркнули посредством внешнего вида такие присущие продукту качества и свойства, как натуральность, природность и чистота. Рестайлинг сделает нашу популярную природную линейку еще более заметной на полке и еще более привлекательной для потребителей», - комментирует бренд-менеджер торговой марки «Союз-Виктан» Тетьяна Меджитова.
По данным компании, за 9 месяцев 2008 года продажи этой линейки выросли на 121,39% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Причем, продажи водки «Союз-Виктан На березовых бруньках» выросли на 148,49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Госкомстата, общее производство водок компании «Союз-Виктан» выросло на 31%.
Впервые серия природных водок появилась у бренда «Союз-Виктан» в 2004 году. Уже в первый год присутствия на рынке Украины продажи «Союз-Виктан На березовых бруньках» составили 50% от общих продаж бренда «Союз-Виктан», что позволило бренду «Союз-Виктан» укрепить лидерские позиции в Украине. На сегодняшний день «Природна колекція» является уникальной серией водок с добавлением ароматных спиртов, настоянных на натуральных природных ингредиентах (такие, как березовые бруньки и кедровые орешки), а также продолжает оставаться бесспорным лидером продаж в категории особых водок.
20.10.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4150.htm
Назад
|