Компания «Оболонь» всегда демонстрирует ответственные подходы при реализации корпоративной стратегии. Мы осознаем свою ответственность перед обществом и поддерживаем возрастной ценз (до 18 лет) для продажи алкогольных напитков и пива. Все социальные и экологические программы, которые внедряются компанией, основаны на принципах устойчивого развития, что позволяет сбалансировать интересы бизнеса и общества.
Однако, ввиду недавних законодательных инициатив, мы категорически против действий Правительства, которые направлены на повышение с января 2009 года акциза на пиво с 31 коп. за литр до 49 коп. и поднятия тарифов на воду специального использования в 1,49 раза.
Мировой финансовый кризис, рост инфляции и низкий уровень управления экономикой Украины зацепили не только металлургический, строительный и банковский секторы экономики, но и ухудшили ситуацию на потребительских рынках.
В Украине пивобезалкогольна отрасль уже в течение пяти месяцев допускает падение производства в абсолютной величине и входит в зимний период со значительными складскими запасами. Вместо поддержки экономики путем создания стабилизационных фондов Правительство инициирует очередное повышение налогов.
Почему страны Европейского Союза имеют стабильные акцизы на пиво в течение 15 лет, а в Украине они увеличиваются на протяжении года, несмотря на нарушение действующего законодательства?
Мы надеемся, что Верховная Рада поддержит отечественных производителей и не допустит своеволия в экономике.
29.10.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4178.htm
Назад
|