VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Как это сделать?

В дни, когда финансовый кризис только набирает обороты, трудно говорить о каких-либо планах на отдаленную перспективу. Трудно, но необходимо, так как никто не будет решать наши проблемы кроме нас самих. Это касается не только российской индустрии напитков в целом, но и положения на отдельно взятых предприятиях отрасли.

Во время недавнего визита в Ереван президенту России Дмитрию Медведеву подарили именную бочку с коньяком. Емкость с элитным алкоголем Д.А. Медведеву вручили на Ереванском коньячном заводе. Экскурсия Медведева и его армянского коллеги Сержа Саргсяна на коньячный завод была запланирована в программе визита Президента РФ в Армению. Отмечается, что российский президент «задержался у «Бочки мира», где хранится коньячный спирт, символизирующий установление перемирия по нагорно-карабахскому конфликту с 1994 года. «Эта бочка должна быть открыта, когда Карабахский конфликт будет окончательно урегулирован» – уточнили работники предприятия.
Оптимизму мастеров, выделывающих один из лучших в мире сортов коньяка, можно позавидовать и, наверное, необходимо  взять на вооружение этот рациональный подход к проблемам. Именно так решили поступить в выставочной компании «Асти Групп», планируя очередную выставочную программу, посвященную отраслевым проблемам индустрии напитков.
В дни, когда проблемы одолевают всех без исключения – полезно рассмотреть возможности, дающие надежду на скорейший выход из кризиса. Среди антикризисных инструментов не последнюю роль играют профессиональные технологии рекламы и маркетинга. В частности, на одном из семинаров Всемирного Фестиваля Вина будет рассмотрен успешный опыт реализации масштабной рекламной кампании известного алкогольного бренда, в условиях законодательных ограничений. Например, «Качество мужского рода» и «Имя с хорошей репутацией» – это слоганы, созданные для проведения имиджевых акций по продвижению одной из марок крепкого алкогольного напитка, производимого  в России.
Другой девиз – «Романтика большого города» – был взят на вооружение для  поддержки продвижения слабоалкогольного  напитка в секторе  HoReCa . Новые подходы по созданию оригинальных креативных стратегий, рекламных коммуникационных платформ и нетрадиционного позиционирования известных напитков будут представлены на обсуждение профессионалами, которых мы приглашаем на Всемирный Фестиваль Вина, проходящий в Москве, в «Крокус Экспо» с 5 по 7 декабря 2008 года.

Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»


29.10.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4179.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024