С 5 по 7 февраля 2009 года в Одессе состоятся IX международная специализированная выставка «Вино и виноделие» и IX международная специализированная выставка «Высокий градус».
Выставки традиционно проходят при официальной поддержке Ассамблеи Европейских Винодельческих регионов, Министерства аграрной политики Украины, Министерства экономики Украины, Одесской областной госадминистрации.
Научный патронат выставок осуществляют Национальный научный центр «Институт виноградарства и виноделия им. В.Е.Таирова» и Национальный институт винограда и вина «Магарач» ААНУ. Организатор выставок: компания «Экспо-Юг-Сервис». Генеральный партнер выставки «Вино и виноделие» - ТМ «Шабо». Целью проведения выставок является демонстрация технологических и научных достижений винодельческой и алкогольной промышленности, содействие развитию международного сотрудничества, углубление существующих и установление новых деловых контактов. В выставках 2008 года приняли участие более 100 компаний, среди которых производители вин, крепких спиртных напитков, оборудования и материалов для виноградарства и виноделия. Высокий рейтинг и признание этих выставок не только в Украине, но и за рубежом, обусловили широкое участие в выставках представителей иностранных компаний Италии, Молдовы, Грузии, России, Белоруссии, Германии, Франции, Болгарии, Венгрии. Для многих из них участие в данных выставках стало подтверждением лидирующих позиций в том или ином сегменте украинского рынка.
Разделы выставки «Вино и виноделие»: Вина, коньяки, бренди Виноградарство (питомники, технология выращивания, средства механизации и защиты) Оборудование для винодельческой промышленности Этикетка, упаковка, тара, аксессуары Винные погреба, шкафы Торговые дома Специализированные издания и литература
Разделы выставки «Высокий градус»: Водки, настойки, ликеры, наливки, бальзамы, коктейли Оборудование для алкогольной промышленности Тара, упаковка, этикетка, аксессуары
Программа для специалистов: • «Одесский залив», IX международный профессиональный дегустационный конкурс • «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», IV международная профессиональная конференция • «Сохранение позиций отечественных производителей винодельческой продукции на традиционных рынках и освоение новых рынков сбыта в условиях ВТО», международная конференция
На создание широкого резонанса выставок направлена рекламная кампания, включающая все необходимые инструменты рекламных коммуникаций и public relations. География рекламной кампания охватывает все регионы Украины, страны ближнего зарубежья, включает более 40 специализированных и массовых изданий, телевидение, радио, наружную рекламу, интернет.
Организаторы убеждены в том, что ежегодные встречи в Одессе на выставках «Вино и виноделие» и «Высокий градус» являются для участников и гостей выставок залогом успешных деловых контактов, источником новых идей и ценной информации о напитках, сырье, технологиях и маркетинге.
Более подробно о выставке: http://www.expodessa.od.ua/winal/
18.11.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4219.htm
Назад
|