Рекламная компания слабоалкогольного коктейля «Лонгер» - «Longer – идеальный коктейль» завоевала серебреную награду на EFFIE AWARDS Ukraine-2008. Национальная рекламная кампания ТМ Longer была направлена на укрепление имиджа самого «сокового» слабогоалкогольного коктейля, увеличение объемов продаж и знания марки среди целевой аудитории.
Разрабатывало креативную стратегию агентство «Кинограф». Акцент был сделан на продуктовой концепции напитка. Longer – это один из немногих на рынке слабоалкогольных коктейлей, изготовленный на основе натурального СОКА, что является его главным отличием и преимуществом. Главным в коммуникации стало «идеальное соотношение сока и алкоголя». Это позволило показать продукт с новой стороны, а наличие яркого сексуального подтекста удовлетворило интересы и запросы целевой аудитории.
В рамках проведенной компании были решены поставленные задачи, продажи бренда выросли на 26%.
EFFIE это единственный конкурс в Украине, который оценивает не только креативность рекламы, но и ее главную составляющую - эффективность.
Премия EFFIE - всемирно известная награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Учрежденная Американской Маркетинговой Ассоциацией в 1968 году сегодня EFFIE присуждается в 40 странах. Конкурс EFFIE проводится в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Океании. Официальным представителем EFFIE в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция. В 2006 году в Украине появилась премия EFFIE.
Справка: ТМ Longer (год создания 1999) – слабоалкогольный коктейль с самым высоким показателем сока на рынке. Ммаксимальное содержание натурального сока подтверждено как органолептическим, так и аминокислотным анализом. В 2004 году Центром Независимых експертиз Longer признан самым сокосодержащим слабоалкогольным напитком. На счету ТМ 13 золотых, 5 серебряных и 2 бронзовых награды за качество продукции и ее оформление, завоеванных на крупнейших международных дегустационных выставках и конкурсах.
11.12.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4269.htm
Назад
|