В 2008 году «Nemiroff Холдинг» отмечает 10-летний юбилей своей водки «Украинская Медовая с перцем», напитка, принесшего международную славу бренду Nemiroff и ставшего настоящим национальным символом Украины в мире.
Своим рождением Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» обязана основателю компании Nemiroff Степану Карловичу Глусь. Именно ему принадлежит идея создания и авторство рецептуры напитка, который сочетает в себе два наиболее популярных водочных вкуса – мед и перец. «Медовые» водки и знаменитые «перцовки» на протяжении многовековой истории всегда были популярными исконно славянскими напитками, но за все это время никто в мире не пытался объединить эти два, казалось абсолютно не сочетаемых компонента – мягкость меда и жгучесть перца. После нескольких лет кропотливой работы в 1998 году в небольшом украинском городке Немиров (Винницкая область) родилась знаменитая «Украинская Медовая с перцем». Еще одна абсолютно уникальная особенность этого напитка – наличие «объемного» вкуса, характерного для виски и коньяка.
За 10 лет своего существования Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» из узкой рыночной ниши создала целый сегмент «вкусовых водок» на алкогольных рынках стран Восточной Европы, в частности Украины и России. На сегодняшний день сегмент вкусовых водок является одним из самых динамично растущих на рынках этих стран, его рост по итогам девяти месяцев 2008 года в России, например, составил 8% в объемном и 14,8% в денежном выражениях. Лидером и основным локомотивом этой категории по праву считается международный бренд Nemiroff и «Украинская Медовая с перцем».
За 10 лет своего существования Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» покорила своим уникальным вкусом жителей Западной Европы, Америки. Сегодня этот напиток экспортируется в 55 стран мира и служит национальной визитной карточкой Украины в мире.
В разных странах мира этот абсолютно уникальный напиток употребляют совершенно разными, порой, экзотическими для славянского восприятия, способами. Последняя тенденция в этом направлении была предложена шотландскими барменами: к рюмке охлажденной «Медовой…» подается клубника в ванильной сахарной пудре.
За 10 лет своего существования Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» стала обладателем множества высочайших мировых наград. Среди них медали международных дегустационных конкурсов и выставок, проходивших в России, Польше, Казахстане, США, Великобритании, Германии, а также оценка «Очень рекомендуется!» за качество и вкусовые характеристики от Чикагского Института Тестирования напитков.
Секрет успеха этого напитка от ТМ Nemiroff, считают специалисты, кроется в новаторской рецептуре и стабильном безупречном качестве напитка на протяжении 10 лет его существования. Основными составляющими продукта являются только натуральные ингредиенты: перец - чили, специально поставляемый из Индии, мед (как правило гречишный) с ароматом легкой горчинки, растение донник, который используется в лечебных целях, спирт класса «Люкс» и, самое главное, уникальная по своему составу артезианская вода.
«Я горжусь, тем, что мой отец, Степан Карлович Глусь, является автором напитка, повлиявшего на потребительские предпочтения жителей одной шестой части суши. Напитка, появление которого помогло бренду Nemiroff стать известным, проявив индивидуальность, и занять прочные лидерские позиции среди нескольких тысяч водочных марок по всему миру», -- говорит председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.
Справка:
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
17.12.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4288.htm
Назад
|