Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств.
Мероприятие пройдет в рамках Девятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые будут проходить в это же время на Морском вокзале. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». В программе конференции: Алексей Крамарев, генеральный директор консультационной компании «Торговые решения СПб» (Санкт-Петербург) «Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения» Руслан Ашымканов, Партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS) (Москва) "Позиционирование - важнейшее решение в истории любой компании"
Андрей Платонов, руководитель департамента исследований маркетингово-коммуникационной компании RAFFINADE (Киев) "Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда"
Сергей Ионушас, директор юридической фирмы «Гелон», адвокат, патентный поверенный Украины (Киев) "Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности с сфере виноделия" Татьяна Желтомирская, Основатель исследовательской компании Touchpoll Ukraine, управляющий партнер "Траут и Партнеры Украина", Преподаватель Британского Чартерного Института Маркетинга (Киев) "7 воплощений стратегии позиционирования на украинском алкогольном рынке"
Иван Любарский, Управляющий директор исследовательской компании «Innovative Research Solutions» (Киев) "Трендсеттеры и их влияние на продвижение алкогольных брендов"
В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном продвижении алкогольной продукции, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных торговых марок.
Участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.
С каждым годом география участников расширяется. За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.
Подробнее о Конференции: www.expodessa.od.ua/conference
18.12.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4292.htm
Назад
|