В конце 2008 года «Промышленно-торговая компания Шабо» подвела итоги пятилетнего периода успешного развития. За столь короткий срок региональная торговая марка «Шабо» превратилась в общенациональный бренд.
В 2008 году цель, поставленная пять лет назад генеральным директором «Компании Шабо» Важей Иукуридзе, достигнута. Стратегическая задача состояла в создании уникального виноградарского и винодельческого предприятия с полным циклом производства, ориентированного на самые строгие европейские стандарты контроля качества и происхождения продукции. За эти годы компания продемонстрировала устойчивый рост объемов производства и продаж продукции. Так, ООО «ПТК Шабо» ежегодно показывала и продолжает показывать рост продаж не менее чем на 30%. По словам Важи Иукуридзе, «торговая марка «ШАБО» вышла на национальный уровень и заняла достойное место в ряду элиты украинского виноделия». В чем же уникальность и сила «Компании Шабо»? В первую очередь, - в ее соответствии европейскому стандарту контроля происхождения продукции. Предприятие располагает собственными виноградниками, которые находятся в исторически сложившейся и всемирно признанной зоне виноделия. Такая сырьевая база дает возможность производить вино с уникальным характером, который может сформироваться только в данной местности, или, как говорят французские виноделы, терруаре. Общая площадь виноградных плантаций «Шабо» в настоящее время составляет 1000 га. Виноградники из года в год расширяются. По словам первого заместителя генерального директора ООО «ПТК Шабо» Юрия Шелехова, «новые участки засаживают элитными саженцами лучших европейских сортов винограда, закупленными в европейских же питомниках. Более 600 га винограда уже плодоносят, 300 га молодых виноградников вступят в пору плодоношения через 2-4 года, 100 га планируется обновить в 2009 году». Процесс восстановления сырьевой базы ТМ «ШАБО» на протяжении последних 4-х лет контролируют зарубежные консультанты из Франции и Грузии. Вторая составляющая уникальности «Компании Шабо» - системная работа над созданием органолептического профиля вина, начиная с виноградника. Винодельческий завод находится непосредственно в зоне виноградарства, рядом с шабскими виноградниками. Виноделы наблюдают за рождением и развитием будущего урожая винограда рука об руку с виноградарями, что дает им возможность развивать и сохранять все оттенки аромата и вкуса вин ТМ «Шабо». Известно, что на 90% качество будущего вина формируется именно на винограднике, а особый подход к агротехнике виноградарства позволяет гарантировать высокое качество будущего вина. Так работает элита виноделов Европы и Нового Света, к которой присоединилась и «Компания Шабо». Именно этой цели служит созданный в компании полный цикл производства - от виноградника до розлива вина в бутылки, плюс сотрудничество с европейскими специалистами и украинскими учеными. По словам заместителя генерального директора по маркетингу «Компании Шабо» Жанны Никитиной, «за 5 лет на базе «Компании Шабо» были проведены многочисленные исследования, внедрены новые технологии в процесс первичного и вторичного виноделия. Созданные в этот период вина неоднократно были удостоены наград на престижных международных выставках. Этим бесценным опытом «Компания Шабо» всегда готова делиться с коллегами по отрасли». Так реализуется еще одна из стратегических целей компании – повышение престижа украинских вин и обеспечение их конкурентоспособности на международном рынке. Третья составляющая уникальности «Компании Шабо» - в ее традициях. Виноградарством и виноделием в шабской зоне виноделия занимались еще в античные времена, а история собственно европейского виноделия в Шабо началась около 200 лет назад, с момента основания Луи Тарданом швейцарской колонии. В компании уважают, соблюдают и продолжают сложившиеся в те давние времена традиции виноделия, благодаря которым качество шабских вин из года в год остается неизменно высоким. Приобщиться к традициям производства вина и постичь тонкости его дегустации можно в «Центре культуры вина Шабо» - единственном в Украине брендленде вина. Так реализуется одна из важнейших, социально ориентированных задач компании - повышение культуры потребления благородных напитков.
Справка ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». В структуре компании имеются собственные первичное и вторичное виноделие, старинные подвалы общей площадью около 10 тыс. кв. м., современный цех холодного розлива. Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. «Компания Шабо» признает себя социально ответственной компанией - именно поэтому в Шабо создан «Центр культуры вина», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков. Первый в Украине «Центр культуры вина Шабо» включен комиссией Совета Европы в карту европейских винных маршрутов.
15.01.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4317.htm
Назад
|