Подведены итоги работы на украинском алкогольном рынке в 2008 году. Лидером рынка по итогам года является ЛВЗ "Хортиця". Это значит, что большинство украинцев доверяют абсолютному качеству.
Итоги работы украинского рынка алкоголя за 2008 год, отраженные в официальных данных отраслевой ассоциации свидетельствуют, что ЛВЗ «Хортиця» - уверенный лидер продаж на алкогольном рынке страны. Это означает, что большинство украинцев на протяжении прошлого года отдали предпочтение продукции абсолютного качества. Сделав абсолютное качество продукции своей идеологией, ЛВЗ «Хортиця» в 2008 году добился высоких результатов! Всеобщая популярность «Хортицы» объясняется любовью компании к своим потребителям. Заботясь о них, предприятие четко контролирует весь производственный цикл – от заводского конвейера до прямых поставок на полки магазинов. Благодаря этому продукция завода пользуется высоким доверием, что подтверждает почетное звание «Выбор Года 2008», присужденное «Хортиця» по результатам всеукраинского опроса потребителей. «Хортиця» добилась громкого успеха и на крупнейшем в мире рынке алкоголя Российской Федерации. Продажи бренда в РФ по итогам 2008 года выросли на 240%. Еще одним подтверждением абсолютного качества продукции «Хортиця» стал триумф на Дегустационном конкурсе международной выставки «Продэкспо 2009» (г. Москва), самого престижного конкурса алкоголя в Восточной Европе. Каждый год в этом конкурсе принимает участие все больше алкогольных марок, в том числе и из Украины. Однако, второй год подряд именно продукция ЛВЗ «Хортиця» завоевала высшую награду конкурса - Гран При! Организатор конкурса, глава дегустационной комиссии Александр Зайцев так прокомментировал победу «Хортиця»: «Результаты, которых достигает "Хортиця" свидетельствуют о том, что это продукт с идеальным соотношением цены и абсолютного качества»!
12.02.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4377.htm
Назад
|