20 февраля ОАО «ПБК «Славутич» обратилось с официальной претензией к ДП Уманский ЛВЗ в связи с проведением производителем водки акции по продаже продукции с размещенными капсулами с деньгами в бутылках своей торговой марки. Компания «Славутич» требует немедленного прекращения выпуска, продажи и рекламы данной продукции, поскольку считает такие действия Уманского ЛВЗ недобросовестной конкуренцией.
ОАО «ПБК «Славутич» считает, что появление на рынке Украины вышеуказанной продукции и проведение ее рекламной акции является недобросовестной конкуренцией, так как используемая ДП Уманский ЛВЗ реклама, этикетки и крышки продукции с капсулами с деньгами повторяют и воспроизводят содержание и принципы акций ОАО «ПБК «Славутич» «Шукай гроші всередині!» та «Шукай гроші під кришкою» и требует от ДП Уманский ЛВЗ немедленно прекратить производство и продажу водки с капсулами с деньгами под крышкой.
Напомним, что с 15 августа по 15 октября 2007 года ОАО «ПБК «Славутич» впервые провело в Украине широкомасштабную акцию под названием «Шукай гроші всередині!» с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Эксклюзивное право на использование данного ноу-хау и технологий на территории Украины предоставлено ОАО «ПБК «Славутич» их собственником на основании лицензионного соглашения. В ходе акции «Шукай гроші всередині!» внутри банки или бутылки с напитком находилась герметично закрытая капсула, содержащая денежную купюру номиналом от 5 до 50 грн. Призовой фонд акции составил 2 000 000 гривен.
Акция с измененными правилами была повторно проведена ОАО «ПБК «Славутич» весной 2008 года под названием «Шукай гроші під кришкою!» (призовой фонд - 5 000 000 гривен).
ОАО «ПБК «Славутич» также владеет объектами интеллектуальной собственности, связанными с проведением рекламных акций «Шукай гроші всередині!» и «Шукай гроші під кришкою» - зарегистрированными товарными знаками, имеет патент на промышленный образец, свидетельство о регистрации авторского права на сценарий рекламной акции с использованием новой технологии поощрения потребителей.
Татьяна Кирик, Директор по юридическим вопросам компании «Славутич», Carlsberg Group: «Если производство и продажа ДП Уманским ЛВЗ продукции с размещенными под крышками капсулами с деньгами и этикетками с информацией о наличии денег под крышками, а также реклама данной продукции не будут прекращены в ближайшее время, ОАО «ПБК «Славутич» намерено обратиться за защитой своих нарушенных прав в Антимонопольный комитет Украины, а также в суд - с иском о возмещении убытков».
О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
03.03.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4427.htm
Назад
|