Статус ресторанного блюда черная икра получила в 20-х годах прошлого века во Франции, когда в Париже открылся Дом икры Petrossian Paris. Французская богема в то время переживала пик увлечения всем русским – Мережковским и Шаляпиным, Рахманиновым и Стравинским, Дягилевым и Нижинским, – и русская икра с её тонким вкусом оказалась удивительно востребованной.
В настоящее время черная икра - всемирно признанное изысканное кушанье, деликатес, который подается в лучших ресторанах и в специальной посуде – икорнице.
Икорница BELUGA создана из легендарного чешского хрусталя Bohemia, ювелиры вручную изготавливают серебряную оправу и крышку к ней. Для обрамления хрустальных граней используется лучшее серебро 925 пробы весом чуть более 300 грамм. С хрусталем прекрасно сочетаются четыре циркона, закрепленных в оправе. Огранка этих полудрагоценных камней преломляет лучи света, разбивая их на тысячи ярких огней, перекликающихся с блеском и цветными искрами хрусталя. Довершает икорницу символ BELUGA – серебряная рыбка, украшающая крышку.
Справочная информация: ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки. «Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 6,6% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за январь 2008г.). В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%. Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей. В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru
17.03.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4462.htm
Назад
|