VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


CHIVAS REGAL возрождает благородные ценности Live with Chivalry («Живи шляхетно») – Живи наполненной жизнью
CHIVAS REGAL возрождает благородные ценности Live with Chivalry («Живи шляхетно») – Живи наполненной жизнью

В конце 2008 года стартовала новая мировая рекламная кампания CHIVAS REGAL озаглавленная Live with Chivalry («Живи шляхетно»). Цель этой кампании – возродить ценности рыцарства и благородства в повседневной жизни, поощряя такие качества как честь, братство и галантность. В век индивидуализма и материализма самый престижный и роскошный бренд виски CHIVAS REGAL предлагает нам жить более насыщенной жизнью.

Независимое исследование, опубликованное недавно, совпало с началом кампании Live with Chivalry и подтверждает факт ее своевременности.
Исследование указывает на то, что во всем мире существует большая обеспокоенность разрушением и упадком истинных ценностей, а также подтверждает факт стремления человечества перейти на иной качественный уровень отношений, где ценятся дружба, лояльность.

71% опрошенных людей в этом исследовании соглашаются с Chivas Regal и утверждают, что они имели бы совершенно иной уровень жизни, если бы они и окружение руководствовались именно этими ценностями. Опрос был проведен одной из лидирующих мировых исследовательских компаний BrainJuicer в августе 2008 года и выявленные результаты подтверждают, что ценности рыцарства и благородства максимально совпадают с тем, как люди стараются жить в настоящем и это то, чего они все больше ожидают от себя и окружающих. 

Вывод был сделан на основе опроса 3 000 человек из 17 стран и 4 континентов. 95% из всех опрошенных мужчин и женщин подтвердили, что считают благородство и галантность привлекательными чертами в противоположном поле. Большинство респондентов упоминают «помощь другим» как одно из наиболее благородных действий. Доминирующая часть опрошенных мужчин считают интеллигентность, уверенность и порядочность чертами, которые наиболее точно на сегодняшний день соответствуют их пониманию мужественности.

Известные и авторитетные личности полностью разделяют эту точку зрения. Дилан Джонс, редактор издания GQ & «Правила современного мужчины», объясняет: «Обладание благородными манерами указывает на высокий уровень вашей интеллигентности».

Следовательно, концепция Live with Chivalry («Живи шляхетно») больше, чем просто действие. И означает для каждого - оставаться честным в своем мире руководствуясь примером, защищая ценности, в которые веришь, несмотря ни на что. Уил Херши, со-редактор Esquire описывает свое понимание концепции так: «Следующий тренд для мужчин – быть более информированным, для того, чтобы быть более интересными»

Бренд-директор Chivas Regal Софии Галуа утверждает: «Это одно из самых потрясающих исследований из существующих. Результаты показали несколько действительно резонирующих отличий в отношении к благородству в разных странах. С некоторыми отличиями и вариациями подавляюще главным все же есть желание людей во всем мире видеть тех, кого они знают и также публичных личностей наделенными благородными ценностями»

Chivas Regal пропагандирует вечный идеал мужской сущности, благородство и опыт. Опрос показал, что целевые потребители во всем мире, равно как и лидеры мнений, разделяют точку зрения Chivas Regal.
Идея Live with Chivalry («Живи шляхетно») – это сильный посыл для сегодняшнего мира. 
Софи Галуа продолжает: «Live with Chivalry - начало реальных изменений, а это идеально соответствует благородному наследию бренда»
Эта глобальная коммуникационная платформа является важным этапом для бренда Chivas Regal и основывается на успешной кампании This is the Chivas Life, запущенной в 2003 году.

Созданная EURO RSCG новая международная рекламная кампания включает в себя ТВ кампанию с 30-ти и 60-ти секундными версиями видео-ролика, восемь креативных имиджей для печатных СМИ 
Live with Chivalry («Живи шляхетно») - часть впечатляющей рекламной кампании стоимостью 50 миллионов евро. Кампания будет поддерживаться глобальными 360°маркетинг-миксовыми инвестициями, которые включают новую идентификацию бренда, активности на местах продаж - в HoReCa и торговых сетях, в Duty Free, оригинальные мероприятия и ПР-кампании.
Движение Live with Chivalry(«Живи шляхетно») окажет влияние на потребителей во всем мире.




23.03.2009

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4475.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024