ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» подвела итоги 2008 года. Как рассказала Жанна Никитина, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «ПТК Шабо», по сравнению с предыдущим периодом объем продаж всей продукции вырос на 35%. Наибольший рост продаж был зафиксирован в сегменте коньячной продукции, что позволило компании занять рыночную долю в 5% в этом сегменте.
В 2008 году компания оптимизировала весь ассортиментный портфель своей продукции с целью увеличения эффективности управления продажами всех торговых марок компании во всех каналах сбыта. «В настоящее время ассортиментный портфель «Шабо» насчитывает пять винных линеек, две коньячные линейки, а также одну линейку игристых вин; еще две линейки готовятся к выпуску», - сказала Жанна Никитина. В 2008 году компания вывела новую линейку коньяков в нижнем ценовом сегменте. «В период экономического кризиса покупательная способность населения снизилась. Для того чтобы у наших почитателей была возможность покупать наш коньяк даже в этот период, мы выпустили вторую линейку из двух позиций (коньяк «Шабський», коньяк «Шабо L.U.X.E.») в ценовом сегменте до 35 грн.», - отметила она. Среди других итогов 2008 года увеличение представленности продукции по Украине - вина и коньяки ТМ «Шабо», благодаря профессиональной работе департаментов маркетинга и продаж, начали продаваться в каждом городе Украины. Кроме того, в минувшем году была проведена корректировка позиционирования ТМ «Шабо». «Вина ТМ «Шабо» - это вина терруара. Бесчисленное множество факторов влияют на природу вина: температуры, дневная и ночная, распределение осадков в течение года, количество часов солнечного света, структура почвы, уровень кислотности почвы. Прибавьте к этому способность почвы удерживать влагу, ее минеральный состав, рельеф местности, угол падения солнечных лучей - и вы назовете лишь некоторые из них. Результат взаимодействия всех факторов - то, что мы называем "терруар"», - акцентировала внимание Жанна Никитина. Очень важно отметить социальную составляющую деятельности компании, подтверждающую этичность бизнеса. В начале июня 2009 года произойдёт официальное открытие первого в Украине культурно-туристического проекта национального уровня, благодаря которому будет повышаться имидж не только вин ТМ «ШАБО», но и украинского виноделия в целом – будет открыт «ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ ВИНА ШАБО». Основной тезис «ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ ВИНА ШАБО»: Вино не есть алкоголь, вино – это культура. В рамках этого проекта предусматривается знакомство с историей мирового виноделия и историей виноделия шабского региона, арт-объектами и популяризация украинского виноделия.
Справка ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». В структуре компании имеются собственные первичное и вторичное виноделие, старинные подвалы общей площадью около 10 тыс. кв. м., современный цех розлива, оборудование которого предусматривает бутилирование холодным методом. Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. «Компания Шабо» признает себя социально ответственной компанией - именно поэтому в Шабо создан «Центр культуры вина», главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков. Первый в Украине «Центр культуры вина Шабо» включен комиссией Совета Европы в карту европейских винных маршрутов.
26.03.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4482.htm
Назад
|