4 апреля на украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ «Славутич». Хорошо знакомые телезрителям герои и на этот раз встречаются за бокалом любимого напитка, несмотря на… скорее благодаря «запаре» на работе.
Ролик рассказывает о друзьях, которые задержались на работе из-за так называемой «запары». При этом друзья неимоверно находчивы в стремлении пообщаться за бокалом любимого пива. Даже звонок жены не помешает хорошо провести время в веселой мужской компании.
Ролик пропитан дружеской атмосферой и еще раз подтверждает, что когда друзья собираются на пиво «Славутич», ничто и никто не может нарушить взаимопонимание в компании.
Идея ролика была реализована агентством Think!McCann Erickson для компании Славутич, Carlsberg Group.
Элина Отливанская, директор по маркетингу по локальным брендам: «Мы продолжаем серию роликов, рассказывающих о трех друзьях. В этой работе мы в легкой и непринужденной форме показали, что никто и ничто не сможет отвлечь друзей от любимого пива и дружеской атмосферы, которую дарит Славутич».
Пиво «Славутич» выпускается с 1998 года. С 2001 по 2006 год торговая марка постепенно менялась, а в 2007 году совершила комплексный перезапуск, при котором все основные элементы были изменены: упаковка, вкус, позиционирование. Обновленная упаковка стала важным элементом для привлечения потребителей. В итоге рост продаж за 2007 год составил 117 % по сравнению с 2006 годом. В 2008 году продажи бренда «Славутич» увеличились на 28,5%. Доля бренда на рынке составила 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки.
«Славутич» всегда был инновационным брендом: так, в 2001 году «Славутич» первый на украинском пивном рынке предложил потребителям новую нестандартную бутылку, которая помогла достичь бренду хороших результатов и удерживать ведущие позиции. В 2006 году бренд представил разработанную по новой технологии ПЭТ упаковку с амосорбом (Славутич Суперпак). В 2007 году было проведено инновационное промо с денежными призами под крышками. 2008 год бренд отметил созданием стильного дизайна для бутылки 0,5 л.
Агентство: Think!McCannErickson Название работы: «Запара» Дата запуска: 04.04.2009
Креативный директор: Евгений Каминский Старший арт-директор: Ростислав Вишневый Старшие копирайтеры - Олег Бородай, Гена Чернега Продюсер - Борис Киричек Руководитель группы по работе с клиентами - Юлия Голота Экаунт-менеджер: Марина Плашенко
Вице-президент по маркетингу – Марианна Глотова Директор по маркетингу по локальным брендам: Элина Отливанская Старший бренд-менеджер ТМ «Славутич»: Андрей Романюк
Продакшн: Evolution Продюсер: Света Лягина Режиссер: Адам Джонсон Оператор: Павел Капинос
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/143/
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Corona», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
07.04.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4511.htm
Назад
|