Компания Heineken запустила новую рекламную кампанию известного пива «Три медведя», реализованную с помощью рекламно-коммуникационного агентства Publicis United. С середины апреля 2009 года в эфире национальных телеканалов транслируется очередной забавный ролик в поддержку бренда.
Потребители пива «Три медведя» – это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, не чужды интереса к противоположному полу, а посещению дорогих ресторанов предпочитают «вылазки» на природу с друзьями. Это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать.
ТВ-ролик развивает идею коммуникации бренда «Три медведя» – пива для веселого пикника. Новая работа – своего рода продолжение цельной истории баек от «Трех медведей», развития которой с нетерпением ждут зрители.
Помимо таких закрепившихся за брендом особенностей, как социальность и открытость, в коммуникации ролика заложена яркая эмоциональная составляющая – присутствие флиртующих с приятелями девушек.
При этом несколько легкомысленная тональность работы не отвлекает внимания зрителей от великолепной природы средней полосы России, которая и показана в ролике.
«Придумывая этот ролик, мы не ставили перед собой каких-то сверхсерьезных задач. Мы просто хотели порадовать любителей грубоватого мужского юмора очередным сюжетом из серии «Трех Медведей». Надеемся, что им понравится», – говорит о новой работе директор креативной группы Publicis United Владимир Лядов.
Ролик планируется к показу в эфире с 13 апреля по 10 мая 2009 года.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Ролик можно посмотреть на ftp сервере агентства ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Tri_medvedya или в отрытом доступе по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=UlKyxN7yYP8&feature=channel_page
Описание ролика Компания: Heineken Бренд: Три медведя Хронометраж: 25 сек. Текст за кадром: Эх, хорошо у нас в лесу, прям сказка. Шашлычок, медведи холодненькие. А солнышко какое! Лучше любого солярия. Миш, лямочку мне на спине опусти, А то от нее полоска останется. Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен. Пиво «Три медведя» – сказка для взрослых.
Состав команды Heineken Груп бренд менеджер: Сергей Панкратов Бренд-менеджер: Евгений Казаков
Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Директор креативной группы: Владимир Лядов Арт-директор: Борис Французов Старший копирайтер: Кирилл Стрельников Продюсер: Андрей Шкатов Директор по работе с клиентами: Юлия Крантикова Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Информационная справка о компаниях
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken N. V. приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 года — ООО «Пивоварня Хейнекен»).
Также в одну группу лиц с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный завод им. Степана Разина», г. Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. Иркутск; «АМУР-ПИВО» в г. Хабаровске, «ПИТ» в Новотроицке и ООО «Компания ПИТ» в г. Калининграде.
В портфель марок ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. Среди них такие популярные лицензионные бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, Guinness Original; известные национальные марки: Бочкарев, Doctor Diesel, ПИТ, Охота, Три медведя; сильные локальные бренды: Русич, Патра, Седой Урал, Стрелец, Берег Байкала, Степан Разин, Окское, Шихан, Амур Пиво и др. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.
О Publicis United Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.
Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.
Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие.
Философия агентства: идеи, о которых заговорят!
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Publicis United:
Анастасия Айдинова, старший специалист по связям с общественностью, (495) 937-33-00, доб. 6382 (т.) AAidinova@publicisunited.com
30.04.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4561.htm
Назад
|