22 апреля, в рамках открытия нового ресторана Николая Тищенко «Апрель», был презентован уникальный напиток – французская ультра-премиум водка «Grey Goose», которая стала титульным партнером заведения. Любимый напиток трендсеттеров и культовых кинематографистов всего мира, Grey Goose вызвал фурор у всех гостей мероприятия.
Когда говорят Grey Goose, подразумевают «хороший вкус», ее исключительность – в каждой детали. Первое, что обращало внимание гостей при входе в новый ресторан – огромная, выложенная вычурной мозаикой из тонкого стекла, бутылка Grey Goose. Гости остались неравнодушны к такой изысканной инсталляции и по достоинству оценили оформление бутылки.
Grey Goose ждал гостей и на каждом столе. Богатый, но легкий эффект Grey Goose, который дает чувство «полного и глубокого удовлетворения», служит идеальной основой для любых коктейлей: деликатно раскрывает достоинства остальных ингредиентов, не огрубляя и не затмевая их. Не зря, непривычный для водки изысканный вкус и благородный характер принесли Grey Goose официальное звание «самой вкусной водки в мире».
Гостей угощали Martini Asti и Grey Goose L’Orange Cosmopolitan, а изюминкой вечера стал коктейль Grey Goose с березовым соком. Подчеркивая французское происхождение характерной «эстетикой роскоши», Grey Goose дарил всем знатокам то, что представители бренда считают основным свойством напитка - Joie de vivre – радость жизни.
Мероприятие посетили представители украинского бомонда, артистической и культурной элиты страны. Открытие ресторана посетил Александр Пономарёв, Остап Ступка, Богдан Бенюк, стилист Ольга Навроцкая, Диана Дорожкина с мужем, Ирина Данилевская и Владимир Нечипорук, Ольга Сумская и Виталий Борысюк, ведущие Руслана Пысанка и Алексей Мочанов, продюсер Юрий Никитин с Дарьей Астафьевой и Юлией Катаврадзе, гимнастика Анна Бессонова и телеведущий Константин Стогний. Ведущим вечера был хореограф Дима Коляденко в паре с Митей Фоминым из России.
Александр Яхновский, бренд-менеджер Bacardi & Spirits: «Grey Goose – это исключительный напиток, уникальный, без преувеличения, в своем роде, поэтому титульное место присутствия бренда мы выбирали очень тщательно. Мне кажется, что «Апрель» Николая Тищенко оптимально соответствует и идее бренда, и публике, которая выбирает Grey Goose, а агентство IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting помогло осветить презентацию бренда в Украине лучшим образом.»
12.05.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4578.htm
Назад
|