VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken

В середине мая 2009 года в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик «Шельф». Цель новой кампании – перепозиционировать известный пивной бренд, сделав акцент на идее лидерства.

Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других. 
Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония. 
В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор. 
Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение. Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.
ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету. Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос.
«Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. 

Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года. 

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Bochkarev_Shelf или в открытом доступе по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0


Описание ролика
Компания: Heineken
Бренд: Бочкарев 
Название: Шельф
Хронометраж: 30’’

Текст за кадром
Подо льдами Арктики несколько держав пытаются первыми заявить свои права на подводный шельф.
Аппарат, доложите, что в зоне видимости.
Есть.
Аппарат, аппарат, что вы видите перед собой?
Я полагаю, это русские, сэр. Это... русский бар.
Удивлять и быть первыми – это по-нашему.
(Играет песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море»)
Бочкарев. Нас не обойти!

Состав команды
Heineken
Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева 
Бренд-менеджер: Елена Эрман
Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова
   
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Андрей Мальцев
Копирайтер: Александра Шокина
Продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова 
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшен
«Мастерская» - Москва
422 South - London
Музыка
Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море» 


Информационная справка о компаниях

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken N. V. приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 года — ООО «Пивоварня Хейнекен»).

Также в одну группу лиц с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный завод им. Степана Разина», г. Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. Иркутск; «АМУР-ПИВО» в г. Хабаровске, «ПИТ» в Новотроицке и ООО «Компания ПИТ» в г. Калининграде.

В портфель марок ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. Среди них такие популярные лицензионные бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, Guinness Original; известные национальные марки: Бочкарев, Doctor Diesel, ПИТ, Охота, Три медведя; сильные локальные бренды: Русич, Патра, Седой Урал, Стрелец, Берег Байкала, Степан Разин, Окское, Шихан, Амур Пиво и др.
Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.


О Publicis United

Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.

Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др. 

Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие. 

Философия агентства: идеи, о которых заговорят!




26.05.2009

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4607.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024