По итогам 1-го полугодия 2009 года было реализовано 3, 368 млн. л продукции ТМ «Шустов», что на 60,3 % превосходит показатели ближайшего конкурента. Объем продаж за этот период вырос на 57,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В премиум-сегменте показатели продаж также демонстрируют высокий уровень. За отчетный период было реализовано 98 438 л марочных и коллекционных коньяков ТМ «Шустов». Прирост продаж элитных коньяков ТМ "Шустов ESTE " по итогам 1-го полугодия составил 76,1 % в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Расширение объемов продаж связано с постоянно растущим спросом на высококачественную продукцию ТМ «Шустов», которая производится по классической французской технологии. Рост продаж наших коньяков обусловлен потребностью рынка в качественной и доступной потребителю продукции. Со своей стороны, мы уверенно ожидаем сохранения лидерских позиций, так как наша продукция в полной мере соответствует международным стандартам качества. Что касается премиум-сегмента, то высокий уровень продаж демонстрирует стабильные предпочтения потребителей, которые ценят высочайшее качество и мягкость коньяков «Шустов», изготовленных в лучших традициях коньячного производства по настоящей французской технологии», - комментирует директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова.
Благодаря высочайшему качеству и мягкости коньяков, в марте 2008 года «Шустов» стал единственным украинским производителем коньячной продукции, удостоенным мирового признания и золотой награды «За технологию и качество», а победа Одесского коньячного завода в международном рейтинговом конкурсе «Награда Тысячелетия» еще раз подчеркнула безупречную репутацию «Шустов» с 1863 года. Награждение ТМ «Шустов» ЗОЛОТЫМ ПРИЗОМ «ЗА ЛУЧШУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ» (GOLDEN AWARD FOR THE BEST TRADE NAME) в очередной раз подтвердило безупречное качество коньяков ТМ «Шустов». Впервые коньяки «Шустов» завоевали мировую славу в 1900 году, получив Гран-При в Париже. Полный цикл производства, абсолютный контроль качества продукции на каждом его этапе, классическая технология изготовления коньяка в лучших французских традициях – все это является безусловным залогом изысканного вкуса, престижа и безупречной репутации коньяка «Шустов».
Справка: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию «коньяком». Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. Это означает, что все стадии производства коньяков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки производится на одном предприятии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.шт.).
По данным Госкомстат, за минувший 2008 год ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с рыночной долей в 20 %. С 2007 года ЗАО "Одесский коньячный завод" входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ "Хортиця", ДП "Крымский винный дом"; ООО "ТД "Мегаполис" (Украина) и ООО "ТД "Мегаполис" (Россия).
16.07.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4710.htm
Назад
|