С 17 июля на 16 национальных телеканалах началась трансляция нового имиджевого ролика ТМ «Оболонь», который пришел на смену предыдущей рациональной коммуникации, рассказывающей о международном признании бренда «Оболонь».
Задание нового ролика – рассказать о популярности пива «Оболонь» среди украинцев. Но не холодными цифрами, а языком простых человеческих эмоций. Ведь ТМ «Оболонь» вошла в жизнь миллионов украинцев. И для каждого из них эта марка связана с личными переживаниями, ситуациями и воспоминаниями. Поэтому весь ролик построен на позитивных образах и ситуациях, в которых ТМ «Оболонь» является одним из главных героев. Также в ролике впервые звучит новое послание потребителям – «Оболонь – любимое пиво украинцев!»*. Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «В ролике рассказывается несколько кратких историй о больших и маленьких радостях простых обитателей нашей страны, которые они разделяют друг с другом и любимым пивом – «Оболонь». * по объемам продаж за годы независимости Украины.
Видеоролик можно просмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=I5N45u5q-Lw
Творческая команда: ЗАО «Оболонь»: Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук Заместитель директора по продажам и маркетингу – Виталий Ткаченко Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Adam Smith Advertising: Креативный директор – Владислав Ворожбиев Руководитель проекта – Алеся Шелудько Продюсер – Яна Плитенко
ESSE House Production: Режиссер – Артур Новиков Оператор – Дмитрий Юриков Продюсер – Владимир Харченко
Информация о компании «Оболонь»: ЗАО «Оболонь» – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины. Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь Beermix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
29.07.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4724.htm
Назад
|