Nemiroff Холдинг объявляет о завершении комплексной реструктуризации группы компаний в холдинговую структуру с матричной структурой управления. Основная цель проведенных комплексных преобразований - увеличение эффективности всех структурных подразделений Холдинга и бизнес процессов. Важным результатом проведенных преобразований стал рост объемов производства и продаж продукции под международным брендом Nemiroff на сокращающимся в условиях кризиса рынке. За первое полугодие 2009 года рост объемов продаж в целом по Холдингу составил 9,2%.
В 2006 году Советом директоров компании Nemiroff была разработана стратегическая программа развития, цель которой заключалась в повышении эффективности модели бизнеса. Комплексная реструктуризация группы компаний была начата в 2006 году и проходила в несколько этапов. На первом этапе произошло разделение стратегического и операционного уровней управления. 10 марта 2006 года на собрании акционеров Группы компаний Nemiroff было принято решение о реорганизации ее структуры управления и образовании Nemiroff Холдинг, в состав которого вошли все предприятия Группы компаний Nemiroff. Также на собрании был создан стратегический орган управления - Совет директоров, члены которого определяют направление стратегического развития. Председателем Совета Директоров Nemiroff Холдинг был избран Александр Глусь.
Далее было проведено объединение всех афилированных структур под управлением одного юридического лица – Управляющей компании (УК) Nemiroff, как операционного органа управления. Под её управление были переданы 11 компаний, ранее обслуживающие международный бренд Nemiroff, в том числе ДП «Алко Инвест» (Хмельницкий), УВК «Nemiroff» (Немиров, Винницкая область), ТД «Nemiroff» в России (Москва), «Nemiroff Polska» (Варшава) и т. д.
Следующим этапом комплексной реструктуризации бизнеса стала оптимизация внутренних издержек и повышение эффективности всех бизнес-процессов компаний входящих в Холдинг, а также усиление кадрового состава. За последний год Nemiroff Холдинг объявил о шести серьезных кадровых назначениях. В структуре Холдинга были созданы новые бизнес-подразделения, в частности Nemiroff International, отвечающее за развитие бренда Nemiroff на международном рынке.
За счет сокращения внутренних издержек компании удалось высвободить порядка 30% средств от общего объема годового оборота компании. В результате Nemiroff Холдинг демонстрирует стабильный рост финансовых показателей. Уже по итогам 2008 года, продажи продукции под брендом Nemiroff увеличились до $482,9 млн., что на $3,8 млн. больше аналогичного показателя за 2007 год, при этом общий объем производства, в том числе за счет снижения складских запасов, был сокращен на 5%, до 7,7 млн. дал. За первое полугодие 2009 года увеличение объемов продаж в целом по Холдингу составило 9,2%, что соответствует $213,5 млн. в денежном эквиваленте, с учетом девальвации гривны.
«С момента начала комплексной реструктуризации мы проделали гигантскую работу, полностью изменив структуру управления бизнесом. Произошло объединение всех предприятий группы компаний Nemiroff в единый Холдинг с матричной структурой управления. Акционерный капитал был систематизирован, выстроены корпоративные отношения и четко разделены стратегический и операционный уровни управления. Все это позволило вывести компанию на совершенно новый уровень развития, который позволяет обеспечивать рост бизнеса вне зависимости от текущей рыночной конъюнктуры, -- говорит председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – Я уверен, что выбранная модель позволит нам и в дальнейшем успешно реализовывать принятую стратегию развития компании, и будет способствовать повышению ее финансовой устойчивости, усилению конкурентных преимуществ и расширению масштабов инвестиционной деятельности Холдинга».
* * *
СПРАВКА
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до $482,9 млн., что на 0,8% больше, чем в 2007 году. Общий объем производства, составил 7,7 млн дал. В первом полугодии 2009 года общий объем продаж напитков ТМ Nemiroff составил $213,5 млн., что на 9,2% выше показателя прошлого года за аналогичный период.
26.10.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4847.htm
Назад
|