Летом 2009 года компания «Оболонь» начала программу развития партнерских отношений с работниками торговли. Основным заданием коммуникации является информирование о процессе производства пива. Это добровольное обязательство компании, которое имеет целью донести потребителям особенности пивоваренного искусства. Оказалось, что многие потребители не знают, как именно делается пиво.
Для того, чтобы развенчать разные домыслы о технологии производство пива, компания «Оболонь» провела ряд лекций для работников торговли в городе Харьков. За три дня в проекте приняли участие свыше 160 человек. Все они получили возможность не только больше узнать о пиве и технологии производства, но и поделиться впечатлениями от сотрудничества и выразить свои пожелания. В рамках лекций проведены дегустации, по результатам которых свыше 120 человек получили приглашения на экскурсию на главный завод компании «Оболонь» в город Киев. Представители торговли имели возможность собственными глазами увидеть рождение пива и убедиться в высоком уровне технологического оснащения завода.
Во время экскурсии гости шаг за шагом знакомились с технологией производства пива, начиная с детального рассказа о сырье и заканчивая розливом в бутылки. Отвечая на вопросы относительно качества и вкуса напитка, технологи компании «Оболонь» акцентировали внимание на жестком контроле сырья для производства пива. В частности, для получения отборного солода компания «Оболонь» построила собственный солодовый завод в Хмельницкой области, аналогов которому нет в Европе. Совершенная технология гарантирует наивысшее качество солода и отличный вкус сваренного из него пива.
Специалисты компании «Оболонь» считают, что информирование широкой общественности о пиве и его составляющих позволит предотвратить негативные слухи об искусственных добавках или нарушениях классической технологии пивоварения. Экскурсии на крупнейший в Европе пивоваренный завод дают возможность собственными глазами увидеть все этапы приготовления пива. Ведь технология приготовления хмельного напитка ничем не отличается от технологии передовых чешских и немецких пивоварен.
Стоит отметить, что экскурсии на пивоварню «Оболонь» вызывают интерес у потребителей: в 2008 году главный завод «Оболонь» в Киеве посетило свыше 9,5 тысяч человек. За 9 месяцев этого года уже проведено 229 экскурсий для 6 500 гостей.
В ходе экскурсий специалисты отдела по связям с общественностью собрали наиболее распространенные мифы о пиве, о которых рассказали гости. Для того, чтобы выяснить правдивость или ошибочность утверждений, мы поинтересовались мнением вице-президента Украинской ассоциации качества, директора по качества ЗАО «Оболонь» Валентины Микусевич.
На больших заводах пиво делают из порошка – Пиво - это натуральный продукт, который варится из солода, воды и хмеля. В зависимости от сорта могут также добавляться ячмень, сахар, кукурузная крупа, рис. Многих потребителей смущает надпись на этикетке пива о содержимом сухих веществ, возможно, именно из-за этого у них появляется мысль о порошке. В действительности это показатель количества тех веществ, которые перешли из солода в воду при варке пива. Они превращаются в сахариды, которые при сбраживании с дрожжами образуют алкоголь и углекислый газ. Чем больше этих сухих (натуральных) веществ в начальном сусле, тем выше плотность пива.
В крепкие сорта пива всегда добавляют спирт – Алкоголь в пиве образуется естественным путем в результате деятельности дрожжей при брожении. Его количество зависит исключительно от плотности сусла – более крепкими являются сорта с высшей плотностью. Для изготовления пива используется вода из Днепра - Пиво «Оболонь» варится исключительно из артезианской воды из скважин юрского и сеноманского горизонтов, которые находятся на глубине до 290 м. В 1980 году именно запасы кристально чистой воды определили место для строительства завода «Оболонь».
Информация о компании: ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины. Основные бренды: «Оболонь», «Bitburger», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
26.10.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4850.htm
Назад
|