Объем производства коньяков ТМ "Шустов" за январь-сентябрь 2009 года вырос на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4, 57 млн. л. Важно отметить, что по последним данным Госсударственного комитета статистики ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с рыночной долей в 26%.
«В предновогодний период мы планируем увеличить объемы производства ТМ «Шустов» на 50 %, так как динамика роста продаж свидетельствует об исключительной востребованности продукта (объем продаж коньяков ТМ "Шустов" за январь-сентябрь 2009 года вырос на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Что касается вывода на рынок новой продукции, то уже сейчас истинные ценители смогут насладиться новой позицией - марочным коньяком ТМ Шустов «Гран-при Париж». Уникальный продукт был создан в честь 110-летия получения торговой маркой «Шустов» Гран-при Парижа в 1900 году, что дало Одесскому коньячному заводу право первым в истории именовать свою продукцию коньяком за пределами Франции»,- комментирует директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова. В августе решением экспертного совета VIII Международного конкурса виноградных вин, коньяков (бренди), шампанских, плодово-ягодных вин, водок и крепких напитков «Ялта. Золотой Грифон-2009» коньяку ТМ Шустов «Гран-при Париж» была присуждена премия «Лучший коньяк года». Напомним также, что благодаря высочайшему качеству и мягкости коньяков, в мае 2009 года «Шустов» стал единственным украинским производителем коньячной продукции, удостоенным ЗОЛОТЫМ ПРИЗОМ «ЗА ЛУЧШУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ» (GOLDEN AWARD FOR THE BEST TRADE NAME). В свою очередь, престижная премия «Бренд года Украины - 2009» еще раз подтвердила безупречную репутацию коньяков ТМ «Шустов» с 1863 года.
Полный цикл производства, абсолютный контроль качества продукции на каждом его этапе, классическая технология изготовления коньяка в лучших французских традициях – все это является безусловным залогом изысканного вкуса, престижа и безупречной репутации коньяка «Шустов».
Справка: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию «коньяком». Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. Это означает, что все стадии производства коньяков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки - производятся на одном предприятии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.шт.). По данным Госкомстат, за минувший 2008 год ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с рыночной долей в 20 %. С 2007 года ЗАО "Одесский коньячный завод" входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ "Хортиця", ДП "Крымский винный дом"; ООО "ТД "Мегаполис" (Украина) и ООО "ТД "Мегаполис" (Россия).
16.11.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4883.htm
Назад
|