Национальная промо-кампания Tuborg Green «Вирушай на Лондон Мега Драйв!» получила бронзовую награду конкурса Effie Awards, который завершился 4 декабря 2009 года.
Основной целью промо-кампании ТМ Tuborg в условиях общего падения рынка пива стало удержание лидирующих позиций бренда в сегменте лицензионного пива. Кроме этого, перед бренд-командой стояла задача сохранить динамику роста объемов продаж и укрепить имидж Tuborg Green как молодежного музыкального бренда.
Суть промо-кампании ТМ Tuborg «Вирушай на Лондон Мега Драйв!», которая проходила с 1 апреля по 31 мая 2009, заключалась в том, что каждый участник получал возможность выиграть 10 поездок на пять дней в мировой центр настоящей музыки – Лондон, а также множество других ценных и стильных подарков. Для участия в акции необходимо было собирать ГРИНкоды под крышечками TUBORG Green, TUBORG Twist и TUBORG Black и регистрировать их на сайте www.tuborg.ua.
Татьяна Роднина, Директор по маркетингу лицензионных брендов компан «Славутич», Carlsberg Group: «Бронзовая награда на конкурсе Effie – это доказательство того, что наши идеи по продвижению бренда Tuborg пришлись по вкусу нашей целевой аудитории, а именно молодым, активным и прогрессивным людям. Стоит отметить, что в сегодняшних рыночных условиях креативность уходит на второй план, пропуская вперед результативность. Но в тоже время удивить потребителей остается важной и нелегкой задачей. А значит, сейчас, как никогда важно сочетать необычные, «взрывные», драйвовые идеи, близкие бренду Tuborg, и финансовую эффективность всей кампании».
В создании промо-кампании приняло участие рекламное агентство Young & Rubicam, BTL-агентство Talan Proximity и медиа агентство Media Direction.
Effie Awards – это международный конкурс, который отмечает наиболее успешные рекламные кампании. В Украине Effie Awards впервые состолся в 2006 году, став первым конкурсом, оценивающим не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей.
*** Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
14.12.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4935.htm
Назад
|