Рекламные кампании для двух популярные пивных брендов компании «САН ИнБев Украина» заняли призовые места в конкурсе Effie Awards.
Национальная премия Effie отметила в 2009 году наиболее успешные рекламные кампании, проводимые на украинском рынке. Наибольшего успеха в номинации «Пиво и алкогольные напитки» добились ТМ «Чернігівське » и ТМ Staropramen, занявшие, соответственно, первое и второе места.
Эксперты премии Effie высоко оценили эффективность и результативность коммуникационных программ брендов в 2009 году. Объединение различных каналов в единый коммуникационный план стало основой нынешнего успеха.
Креативная платформа и отличная творческая идея рекламной кампании для ТМ «Чернігівське» стали одним из элементов достижений бренда, который стал № 1 в ассоциировании с футболом и завоевал статус лидера пивного рынка Украины.
Успешная промо-кампании «Билет в Прагу!» от ТМ Staropramen принесла удачу не только огромному количеству украинцев, выигравших интересные и ценные призы, но и самому бренду, который значительно укрепил свои рыночные показатели в лицензионном сегменте.
Команда компании «САН ИнБев Украина» гордится новым достижением и поздравляет своих партнеров – агентство Adventa Lowe и медиа-агентство: MediaVest, принимающих активное участие в реализации рекламных кампаний брендов «САН ИнБев Украина».
«САН ИнБев Украина» восемь лет лидирует на украинском пивном рынке и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «AB InBev». «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань и Янтар.
14.12.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4936.htm
Назад
|