Национальная промо-кампания «Покажи, как двигаешься ты!» от ТМ Pepsi награждена Гран-При конкурса Effie Awards Ukraine 2009. Столь высокое признание бренду удалось завоевать за счет нестандартного сочетания каналов коммуникации, эффективного взаимодействия с целевой аудиторией и высокой финансовой результативности проекта.
Основной задачей кампании было увеличение объема продаж напитка и улучшение имиджевых характеристик бренда. Для того, чтобы принять участие в акции «Покажи, как двигаешься ты!» и присоединиться к Pepsi-драйву, необходимо было снять на видео свой неповторимый и, зачастую, смешной танец, а затем разместить ролик на сайте бренда. Одна из ключевых особенностей акции состояла в том, что победителей выбирали посетители сайта Pepsi, голосуя в on-line режиме за то или иное видео.
Промо-кампания напитка была построена на международной бренд-платформе ТМ Pepsi - Express yourself, show the way you move! Для коммуникации были задействованы такие каналы как ATL, BTL, Интернет, а партизанский маркетинг. Благодаря 360-градусной интерактивной промо-кампании с фокусом на лидеров мнений целевой аудитории был достигнут высокий результат.
«Pepsi» — культовый напиток, который стал символом эпохи и частью молодежного имиджа. Стиль «Pepsi» — это свобода, позитивные эмоции, хорошее настроение, динамичность и оригинальность. С 2000 года эксклюзивное право на производство и реализацию в Украине безалкогольного напитка «Pepsi» принадлежит компании «Славутич», Carlsberg Group. Объем продаж ТМ Pepsi по итогам 2008 года вырос на +31%. Доля напитка в сегменте колы составила 27,3%, что на +4% больше, чем в 2007 году.
В создании промо-кампании приняло участие креативное агентство Provid и BTL-агентство Progression. Наблюдательную функцию выполняла компания «Пепси-кола Украина».
Премия EFFIE — всемирно известная награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, Учрежденная Американской Маркетинговой Ассоциацией в 1968 году. Сегодня EFFIE присуждается в 40 странах. В Украине Effie Awards впервые состоялся в 2006 году, став первым конкурсом, оценивающим не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей.
*** Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет продукцию под торговыми марками: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
14.12.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4942.htm
Назад
|