8 декабря в эфир ведущих украинских телеканалов вышел новый имиджевый ролик ТМ «Оболонь» под названием «Ливень». В ситуации предвыборной суматохи ролик обращает внимание зрителя на вечные человеческие ценности – семью, дружбу, Родину. Когда смывается искусственность и ненужный блеск, мы видим настоящую сущность и красоту окружающего мира, а серость и монотонность превращается в яркие краски жизни.
Именно тогда понимаешь, что есть ценности, которые лежат в основе всех наших начинаний.
«Не случайно, что призыв ценить в жизни настоящее звучит именно от торговой марки «Оболонь». Это бренд, который появился на рынке Украины раньше других, и потому уже успел стать для украинских любителей пива одной из незыблемых ценностей», - отметил начальник отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый.
Ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=vlC4IxAMY-I
Творческая группа: ЗАО «Оболонь» Начальник отдела маркетинга пива – Алексей Безуглый Бренд-менеджер категории – Антонина Осыховская
Adam Smith Advertising Креативный директор - Влад Ворожбиев Руководитель проекта - Юлия Замостяна
ESSE House Production Генеральный продюсер – Виталий Шереметьев Продюсер – Евгений Тебякин Режиссер - Артур Новиков
18.12.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/4956.htm
Назад
|