Carlsberg Group подвела итоги работы в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) за 2009 год. В марте датская группа компаний выпустила интерактивный отчет, ознакомиться с которым можно на сайте компании http://www.carlsberggroup.com.
Социальная активность Carlsberg Group сфокусирована на 6 основных направлениях: забота об окружающей среде, забота об обществе и потребителях, ответственный подход в отношении поставщиков, а также политики в сфере охраны труда, трудовых прав и бизнес-этики.
В каждом из этих направлений компания реализовала ряд проектов в разных странах, которые представлены в отчете за 2009 год. Среди них - сохранение водных ресурсов компанией «Балтика» в России, программы по ответственному употреблению пива в Европе, благотворительные образовательные программы в Казахстане и многие другие проекты по всему миру.
Компания Carlsberg подготовила КСО-отчет в новом, инновационном формате – интерактивной карте, которая размещена на корпоративном сайте. Информация об активностях обновляется на карте по мере реализации программ. Такой подход позволяет потребителям легко и быстро получать актуальной информацию по проектам КСО компании.
В составлении отчета за 2009 год приняло участие 475 сотрудников группы Carlsberg в разных странах, которые оперативно предоставили информацию о КСО активностях в своих регионах.
Отчет доступен для просмотра по ссылке http://www.carlsberggroup.com/csr/map/Pages/default.aspx.
Джанда Кампос, Директор по КСО Carlsberg Group: «Работа по КСО - это долгий путь, и мы только в самом его начале. Но с новой системой отчетности мы можем отследить прогресс, как на локальном, так и на глобальном уровне. Это означает, что компании, входящие в состав Carlsberg Group, теперь могут создавать локальные планы активностей и ставить локальные цели. Таким образом, мы сможем улучшить показатели КСО в ближайшие годы. Это позволит нам не просто расти, но расти ответственно».
Юрий Быкориз, заместитель генерального директора «Славутич», Carlsberg Group: «КСО - важная составная будущего «Славутич». Наша компания придерживается инновационного и европейского подхода к ведению бизнеса. Поэтому мы, как часть международной компании, понимаем, какую значительную роль играет корпоративная ответственность в гармоничном развитии нашего дела. В настоящее время «Славутич» уже запустил ряд КСО проектов, результаты которых обязательно появятся в интерактивном отчете группы». *** Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет продукцию под ТМ: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», «Corona». Детальная информация: www.slavutich.com
18.03.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5045.htm
Назад
|